Про мультики

топ 100 блогов detki_201113.07.2012 Раз пятница - можно и холиварную тему а-ля "белое пальто" поднять.

Кто-то не понимает, когда детей бьют. Кто-то приходит в ужас, когда на детей орут. Кто-то готов часами рассказывать, как увидел годовалого ребёнка, которого кормили чипсами. А у меня волосы на голове шевелятся, когда здесь, в нашем родном сообществе, дамы, которые рожали приблизительно в одни со мной сроки (то есть детям у них месяцев десять-одиннадцать), мимоходом упоминают, что их дети смотрят мультфильмы.


Девушки, а вам глаза детей не жалко? Я совершенно серьёзно. Говорю как человек, у которого зрение хоть в детстве и упало, и достаточно резко - но мама и папа, зная, что предрасположенность к этому есть, глаза мои берегли, подсовывая мне вместо мультфильмов аудиоспектакли и книжки. В результате проблемы с близорукостью начались только к школе (как у большинства), а также - удивительное совпадение, правда? - когда добрые бабушка с дедушкой стали разрешать мне бесконтрольно пялиться в Cartoon Network. Учитывая, что половина здесь в перинатале жаловались "ах, не хочу кесарево по зрению, хочу ЕР", то есть наследственность у всех разного качества - вы хотите ещё раньше? По ценам на хорошую коррекцию зрения (не обязательно операцию, возможно, просто лазерную стимуляцию, которая "держит" остроту зрения), хорошие линзы, хорошие очки - сориентировать?

Вы хотите проблем у ребёнка с нервной системой от постоянного мелькания перед глазами картинок? Лично у меня, когда - изредка - ребёнок всё-таки видит телевизор (например, на прошлых выходных я нашему папе "Арменмультфильм" показывала, посмеяться хотелось, а в сон ребёнка показ попал не полностью), он потом не спит, не ест, носится, как в попу ужаленный, и капризничает.

И да. Я не верю в то, что нет другого способа занять ребёнка. Не-ве-рю. Вот в данный момент мы с ребёнком преспокойно слушаем аудиосказки моего детства - "Кошка, которая гуляла сама по себе", "Летучий корабль", "Чиполлино", "Золотая антилопа", "Бременские музыканты", "Али-Баба и сорок разбойников"... да мало ли их! Знаете, вполне заменяет мультфильмы, ребёнок сидит и слушает. Я в эти благословенные перерывы даже работать могу спокойно. Книжек хороших - много, игрушек развивающих сейчас - вообще тьма, девайсов, облегчающих домашние дела - не счесть (если для кого актуален аргумент про "ребёнок иначе на месте не усидит, и я ничего не успеваю сделать").

А взрослые фильмы мы с мужем, когда хочется, смотрим в детские сны. Да, и только так.

Итак - что же вас побуждает показывать ребёнку мультфильмы в столь нежном возрасте? Интересно услышать аргументы, причём, возможно, не только те, что я уже выше перечислила.
И, кстати, тех, кто, как и я, считают, что около года - это рано, хочу спросить: а когда будет не рано? Я вот пока боюсь говорить о каком-то возрасте младше лет пяти-шести. Может, и поменяю мнение.


Ксю. Пожалуй, просто Ксю. Максу такими вопросами задаваться ещё рано. ;)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Широкое распространение в Сети и агитационных материалах оппозиции получил один "документ". Якобы "манифест". Якобы "Единой России". Якобы 2002 года. Особенно "эсеры" стараются - в одной только Тверской области 400-тысячный тираж отпечатали. Вот так ...
Стало легче дышать в стране, где государство решило не продавать детей.Почувствуйте разницу... У каждого есть страхи и опасения, что будет с моим ребёнком, если я внезапно погибну? Не секрет что сейчас у некоторых людей остаётся совсем мало ...
Ученый совет Киево-Могилянской академии обратился к Президенту Виктору Януковичу и председателю ВР Владимиру Литвину с призывом снять с рассмотрения в парламенте законопроект о языках, который вытеснит из употребления украинский язык. В ...
Небезынтересный официальный ролик Министерства обороны России, демонстрирующий ракетные пуски сверхзвуковыми противокорабельными ракетами 3М55 "Оникс" по морской мишени из берегового подвижного противокорабельного ракетного комплекса 3К55П «Бастион-П». В сообщении сказано, что ...
1 марта 2014 года российский телевизор выдал тревожный сюжет, достойный голливудского боевика: в Крыму, прямо в Симферополе, у здания Кабмина разыгралась драма, достойная пера лучших баталистов прошлого - неизвестные в стильной черной униформе, украшенной белыми повязками, с оружием ...