Про мою тачку


Со всеми этими медицинскими историями так и не написал, что все-таки купил машину. Несколько недель назад я спрашивал у читателя совета, какую же машину выбрать. Скажу только, что тягой к квадратным американским тачкам просто надо было переболеть. Через пару недель я успокоился и полез копаться в завалах старых японок на авто.ру. Из обязательных хотелок остались только автомат и кузов-купе.
Через пару дней в Домодедово нашлась Митсубиши 98-го года выпуска, с автоматом, красного цвета, внешне без повреждений и косяков. Продавалась за 155 тысяч рублей. А раз уж я в тачках ничего не понимаю, с собой на осмотр я взял Ивана, с которым мы ремонтировали БРДМ. Готов поспорить, прежний хозяин явно не ожидал от нас такой прыти – Ваня колдовал вокруг тачки около часа, осматривая каждый закуток. Выяснилось, что прежний хозяин купил ее три месяца назад, успел поменять двигатель и коробку на свежие контрактные и зачем-то выкрасил ее в темно-красный цвет. На машине стояла мертвая летняя резина, а левая фара была разбита. Немного поторговались и сошлись на 110 тысячах рублей за тачку и комплект зимней резины.
На следующий день еще раз съездили в Домодедово и забрали тачку. По удивительному совпадению, мир в этот день отмечал #ДеньБезАвтомобиля, наверно в этом есть что-то мистическое, хехе). В любом случае, я своё на общественном транспорте уже отъездил, так что извините, теперь только тачка. Напомню, что покупалась она как "жоповозка на каждый день чтоб не дорого обслуживать и не жалко". Думаю, за 110 тысяч это вообще идеальный вариант.

Правда история была бы неполной без подводных камней и нюансов. Блестки.
Я уже упомянул, что предыдущий хозяин зачем-то покрасил машину самостоятельно, но все было бы не так печально, если бы не цвет. Красный с блестками, именно с блестками, ровно как в лаке для ногтей у вашей подруги и жены! Я оказался в странной ситуации. Глупо отказываться от хорошей тачки, потому что она в блестках, но еще более глупо (как бы мне не было пофиг на внешний вид машины) кататься на тачке с блестками!!!

Перекрасить это японское ведро означало бы увеличить его стоимость в два раза, что неподходило категорически. В итоге, для начала машину прогнали через обычный набор пост-продажных действий: сход-развал, резина, замена всех жидкостей.

Затем тщательно и хорошо отмыли от всей грязи.

Сняли все фары/решетки.

И приступили к обклеиванию пленкой. В ПТС был указан красный цвет, поэтому решили просто вернуть оригинальный яркий оттенок. Пленку выбрали матовую, чтобы было видно поменьше грязи и всякого дерьма. Верх крыши решили сделать черным. Сначала затянули капот.

Затем бамперы, передний и задний. Забегая вперед, скажу, что бамперы оказались самым сложным элементом.


Затягиваем багажник. Так пока и не придумал, что делать с выемкой под номер. Российский ГРЗ туда, понятное дело, не влазит, поэтому привинчен внахлест и подсветка номера до него, понятное дело, не достает. Кстати, докапываются ли за такое на дороге?

Затянули правое крыло :)

Самым последним элементом – дверь. Здесь же уже видна затянутая крыша.

Разбитая фара :(

А вот и готовый вид. Вся работа заняла около двух дней. Стоимость материала и работ – более чем удовлетворительная, правда пришлось побегать по Москве в поисках нужной пленки :)

В дневном свете. Пластиковый элемент багажника за номером единственный остался незатянутым, но он, слава богу, без блесток.

Еще ракурс.

И еще один.

Короче, я теперь на тачке. Спасибо всем, кто не поленился мне что-либо посоветовать в прошлом посте и отдельное спасибо тем, кто написал что я идиот и намучаюсь с американской тачкой. Про услугу выбора тачки и обклейку пленкой лучше спрашивайте у Ивана напрямую. ПРО БРДМ: Из за всех историй с больницами мне теперь совсем не до экспедиции, так что новостей про броневик в ближайшее время точно не будет. А вот про машину может быть еще что-нибудь напишу :)
Показать своим
|
</> |