Про мои пять Работ и Важное Решение

Четверг по-испански - jueves
Так себе день.
Триша Кандинский со мной согласен.
У меня, правда, уже пару месяцев ощущение, что каждый мой рабочий
день - четверг. Ну, вот у кого-то семь пятниц на неделе, а у меня -
пять рабочих четвергов.
В испанском смысле.
И приняла я на этих выходных Важное Решение.
Уйти с Работы Номер Пять. Причем по возможности быстро.
А почему Номер Пять? Ну, потому что у меня сейчас аж пять работ.
Вот, в хронологическом порядке:
Работа Раз - переводчик и менеджер переводов для небольшой компании, которая производит машины для лазерной сварки. Наши мальчики ваяют по заказу разных фирм аппараты, которыми можно "склеивать" куски пластика, например, подошвы к кроссовкам, проводки к водителям сердечного ритма, ручки к кружкам, кому что. Наш техпис пишет к ним руководства на немецком. Я перевожу на английский, польский и русский, а на остальные - нахожу исполнителей, под которыми могу подписаться. Коллег-переводчиков, как правило, аккредитованных АТА - Американской Ассоциацией Переводчиков, в которой и я аккредитована с 1992 года. Там я уже седьмой год, с самого начала работаю из дома, и это хорошо для всех.
Работа Два - языковое кафе "София" по средам, для милых дам любого возраста, полтора часа гоняем чай-кофе, я модерирую и мотивирую общаться по-немецки тех, кто боится говорить. София - в честь Софьи Ковалевской. Мой выбор. Это от организации "Мамы и Семьи", и все наши кафе названы в честь выдающихся женщин. Есть еще "Роза", "Фрида" и "Клара".
Работа Три - "Бармалейчики". По вторникам с утра я веду две группы дошколят в одном чудесном садике, это программа "Дойч Оффензиве", или "Наступление на немецкий" - для деток от трех до шести, у которых есть проблемы с немецким. Мы с ними по 45 минут играем, болтаем, мастерим, самолетики пускаем, кораблики там, разное. Ну, а параллельно я им мелкую моторику развиваю, без которой язык не работает, слушаю, как там с фонетикой и грамматикой, и даю рекомендации для родителей - кому логопеда, кому больше цвета повторять, аппликации вырезать или рисовать, такое.
Работа Четыре - одна-единственная Разболталка с молодым человеком из Екатеринбурга по пятницам, обычно стандартные 15 минут, но ему очень нужен разговорный английский, а еще он папа близнецов, и поэтому я его продолжаю разбалтывать.
Ну, и Работа Пять - Венди на Острове Потерянных Мальчишек. С июля прошлого года веду уроки немецкого для беженцев-подростков из горячих точек планеты, которым еще не исполнилось 18, и которые в Германии находятся без родителей. В Центре Помощи Детям и Подросткам. Практически приют первой линии, мы их там лечим, кормим, ну, и учим. Моя задача - готовить их к школе и давать азы немецкого. И вот что-то как-то выгорела я на Работе Пять за год почти до донышка. Поняв, что люди в травме и с психологическими проблемами - не мой контингент. Слишком много энергии вылетает в трубу. И я, увы, не умею "закрываться" от проблем, которые там неизбежно возникают. Меня этому не учили. Приезжаю с работы и ложусь пластом, сил нет. А последние события, когда у нас товарищ с дебютом чего-то недоброго размышлял, как лучше зарезать одну из кураторов, и был недобровольно госпитализирован, заставили немножко снять розовые очки. Ну, и остальные... У меня два сршенно не знакомых с грамотой подросточка, обоим по 15 лет, и мы с одним из них ТРИ НЕДЕЛИ долбим 26 немецких букв. А с другим - четвертый месяц учимся читать по складам. Буквально. "Хве-И - Хви, Пе-Ок - Пок". Как Филипок у Толстого. Только тому семь было. И у меня ощущение не просто воды в решете, а уже того микроскопа, которым гвозди забивают...
Ну, и вот. Хочу убрать четверги из своей недели. В испанском смысле.
На-до-е-ло.
|
</> |