Про Мегафон и Метро
kuzneczberg — 05.07.2013 Оригинал взят у karacoolina в Про Мегафон и Метро
Если говорить канцелярским языком, то я являюсь абонентом Мегафона
уже лет 7-8. Меня все устраивает, менять оператора я никогда не
собиралась, да и на номер, которым давно пользуешься, всегда
завязана куча контактов.
Тут надо отвлечься и сказать, что я очень люблю всяческие программы
лояльности. Они для меня признак зрелости предприятия и
внимательного отношения к клиенту. Поэтому, практически сразу после
подключения, я активировала программу Мегафон-бонус, в рамках
которой за потраченные на связь деньги начисляются баллы (в
соотношении 1 балл на каждые 30 рублей). Каждый месяц мне приходит
сообщение следующего содержания:
Раньше я периодически тратила накопившиеся баллы на бесплатные
разговоры и смс. Обменять их можно было даже на эпические роллы при
заказе на дом в Суши-терре, чем я тоже благополучно пользовалась
некоторое время назад. Потом качество блюд и доставки стало меня
все меньше удовлетворять в данном заведении, а минуты на разговоры
и смски перестали приносить ожидаемое удовольствие.
Баллы копились и сами собой потихоньку сгорали. Не зная, куда
применять эти щедроты от оператора связи, я залезла на сайт и
обнаружила там широкую партнерскую программу. Особенно меня
порадовал тот факт, что Мегафон заключил договор с такси
"Метро".
Тут опять небольшая ретардация. Услугами данной транспортной
компании я тоже не пренебрегала на заре туманной юности, пока макси
Таксим со своими демпинговыми ценами не вытеснил другие номера из
моего сознания. Однако, когда мне требовались качественные, хоть и
по более высокой цене, услуги перевозчика, я обращалась в Метро
(подробнее читайте у kuzneczberg запись о поездке
в Мыски).
Недавно мне пришлось посетить офис Мегафона с целью обменять
обычную сим-карту на микро. При этом, девушка-администратор,
которая очень порадовала качеством обслуживания, предложила
обменять мои баллы на безлимитный трафик в течение месяца. Кроме
того, я попросила дать мне пару сертификатов на поездку в такси
Метро, за 5 баллов скидка на поездку составляет 50 рублей, при
учете, что сама поездка должна стоить больше 150.
Как вы знаете, отпуск тем и хорош, что можно проводить летние
вечера с друзьями, особо не заботясь о ходе времени. И вот, одна из
таких посиделок с капитаном моей распущенной души Кузнецбергом и
нашей доброй подругой плавно перетекла в ночь. Вызвав такси Метро,
я добросовестно предупредила диспетчера Анастасию о сертификате из
партнерской программы. На что мне сказали, что о подобном договоре
не слышали, но водитель обязан сделать скидку при предъявлении вот
такой бумажки:
Водитель, услышав об этом, сразу же психанул. А при разговоре с диспетчером, почему-то с моего телефона, поинтересовался: "мне что этот сертификат в жопу себе запихать?". Я уж промолчу про общий тон беседы и упоминание обо мне в 3-ем лице. Не всякий же таксист должен знать тонкости речевого этикета.
Короче, настроение мое было изрядно подпорчено и в голове
крутилось Несколько вопросов: почему? Ну, почему именно
исполнителей никогда не предупреждают о партнерских программах?
Зачем тогда их вообще делать, если потребитель не может ими либо
вообще воспользоваться, либо потратить на это дополнительно время,
силы и нервы?
Или это, как и многое в нашей стране, делается только номинально, а
в итоге не работает?
Я понимаю, что на мои вопросы, как, например, на 'кто виноват?' и
'что делать?', ответа нет. Поэтому хотелось бы услышать еще
мнения.
Друзья, вы сталкивались с чем-то подобным? Каково было ваше
отношение к представителям компаний после такого рода услуг?
От себя добавлю
Таксист всё-таки в итоге одумался.
Вместо тысячи слов.
|
</> |