про магазинные косяки или как отсталость технологий влияет на репутацию.

Яна начала по чековую проверку - когда нет баланса, не важно в какую сторону, надо понять причину. Оказалось, что вместо 240,5 рублей продавец ввела в терминал безнала 2405 рублей.
Косяк. Сберовский терминал независим от кассового узла, то есть продавец вручную вводит сумму. Ошиблась. Человеческий фактор.

Хорошо, что в магазине есть Видеонаблюдение. Нашли время продажи, вызвали продавца, позвали других продавцов, все согласны, что покупательница постоянная, ее узнали, значит - при встрече вернем. Нам чужого не надо.
Продавцу атя-тя-тя сделали, Сбербанк для замены терминала вызвали.
Странно лично для меня, что клиент не отследил ошибку, я вот чот не доверяю продавцам в точках.
Но для меня пример того, что если где-то в системе есть слабое звено, косяк в нем сработает.
Кстати, когда-то во Флаетории я также сделал, будучи за кассой, но тогда я это сам отловил и улыбаясь сообщил об этом дяде клиенту, что я тут накосячил. И что сейчас я сделаю возврат оплаты, а у самого ладошки вспотели, первый раз он такой первый раз)))
|
</> |