Про любовь.

топ 100 блогов bobowerfer24.08.2025

Работа — она как волк, особенно это чувствуется в отпуске: маячит, маячит едва заметно где-то на грани поля зрения, а потом внезапно бросается и грызёт, терзает без жалости, без пощады. 

Нет, я люблю свою работу! Я же, собственно говоря, её и придумал! Но вот чтобы так зверски навалиться...

Вообще это — хорошо, что работы много — аж вздохнуть некогда. Помимо подрастающего дохода, что, конечно же, приветствуется, наше маленькое предприятие крепнет, становится способным выполнять более масштабные задачи и, на зло врагам, совершенно не собирается загибаться, судя по показателям. По всей видимости выбранная нами схема ведения дел — правильная. Какая? Не просите — не расскажу из соображений секретности. Потом. После Войны. Сейчас главное — возить то что надо, туда куда надо и без всяких-этих. Работает? Работает! Ну и отлично! Не хочу, чтобы сломалось.

Но накинулась работа на меня прямо серьёзно, первые два дня после отпуска— вешался. А мы ж ещё и расширяемся немного. Помимо непосредственных задач, ради которых вся эта канитель и придумывалась, мы ещё и коммерческие, доходные проекты теперь выполняем. Чтобы не клянчить на выполнение непосредственных задач, ибо задрало...

Так думал я, когда в пятницу вечером летел по трассе под Осташков.

Летел — буквально. Скорее! Скорее! Я настолько за пять недель привык, что девчонки мои, Сенька, клюволапые — рядом, что так соскучился... У меня нет эпитета, чтобы описать это непрекращающееся, тянущее, ноющее, гнетущее чувство отсутствия самого важного вот где-то там, в груди.

По дороге накупил каких-то конфет, зефира, печеньев для Дашки, попался лоток с арбузами:

— Командир, почём опиум для народа?

— Чито гаварищь, а!?

— Почём арбузы спрашиваю?

— Сто двадцать рублэй!

— Да ты ох... Да и хер с тобой! Дай два, только выбери хорошие.

— А! Для тэбя самий лючий!

— Ладно, ты мне баки не забивай, лучший... Будет плохой, я вернусь.

— Э! Зачем ругаишь, да!?

— Да я и не начинал даже.

На трассе все злые какие-то, нервные. Действительно ругаются, лезут, спешат, торопятся... Что случилось-то? Внеочередной «день психа за рулём»? Серьёзных усилий стоило не вписаться ни в какие разборки, а всё потому что в голове сидела мысль: хочу к моим девчонкам и Сеньке. Хочу на дачу и всё тут.

К дому подъезжал уже в начале второго, в полнейшей темноте. Выехав на «улицу» ведущую непосредственно к избе, сбросил скорость до минимума и, принимая колёсами каждую колдобину, внезапно увидел в мятущемся свете фар — Дашанька,  завернувшись в куртку, стоит около ворот вместе с Алтыном, встречает меня. Обычно Дашка в это время уже десятый сон видит, а тут — во как...

Остановился, из машины вылез, а дочка на меня как... прыгнет! Повисла, руками-ногами схватилась и висит, а Тыха клюв мне в ладонь суёт — чеши-гладь давай быстрее!

Не ожидая такой встречи, конечно спросил:

— Что такое? Что случилось?

— Пап, я соскучилась! — буркнула в ответ Дашка.

— Так, слушай, я тоже по тебе дико соскучился, но ты ж не маленькая, тяжёлая! Висюлька любимая, пожалей мою спину, а!?

Дарья нехотя встала на ноги.

— Не, па, всё хорошо, но правда, я по тебе очень... очень-очень-очень соскучилась, просто соскучилась, — пробормотала она и, сразу за этим хитро прищурившись спросила, — А что ты привёз?

Вот ведь!

— Мешок картошки, сумку сладостей вам с мамой, печеньев тонну для тебя и два арбуза.

— О! Арбуз — это хорошо! — воскликнула Дарёнка и полезла в кузов, — А печенье с конфетами с синей сумке?

Отволокли привезённое в дом, Дарья по-быстрому сварганила чаю с бутербродами, немного поболтали и завалились спать.

...

Утром проснулся от того, что мне под руку кто-то пытается влезть, толкается. Сначала подумал — Алтын и уже изготовился куснуть за шерстяной лопух, но оказалось — жена ввинтилась ко мне под брюхо.

— Привет! — приоткрыв глаз сказал я.

— Привет! Я очень соскучилась! Давай, обнимай меня! — ответила Агнешка и принялась ёрзать, стараясь влезть полностью под моё маленькое одеяло.

— А ты почему меня не разбудил как приехал? — наконец устроившись спросила она.

— Ну, вы с Сенькой спали, будить было как-то не очень. А ты почему меня не разбудила, когда Сеняя кормила?

— А я подумала, что ты устал в дороге и решила дать тебе поспать.

Агнешка зевнула, резко развернулась ко мне лицом:

— Класс! Ты наконец-то приехал! — и принялась душить объятьями.

— Лисем! Удавишь! Меня не было всего-то пять дней! — прохрипел я.

— Целых пять дней! — категорически возразила супруга.

Позже, уже днём, спросил Агнешку:

— Лись, а что случилось-то? Бабушка наехала? (Умеет мама моя показательно, на ровном месте вынести мозг. Списываю на возраст, но, всё-таки нетхарактер и талант.)

— Нет! — возразила супруга, — Всё как раз хорошо было! Ну почему ты не можешь поверить, что я, мы просто по тебе соскучились!? Ты же месяц был рядом, а тут раз — и пропал!

Прижал её к себе.

— Ой!

— Что «ой»?

— А посильнее зажамкать можешь?

...

— А вообще Дарёна не в меру переживает по поводу института. — продолжила Агнеша.

— В каком смысле?

— Как её воспримут, прежде всего. Как ей себя вести, для неё же это состояние — новинка. Что надеть на Первое Сентября, чтобы не выглядеть как-то не так. Вообще — переживает за реакцию однокурсников, преподавателей, не хочет быть «белой вороной».

— Ой, да о том что ей четырнадцать массово узнают, может, к Новому Году. Да и ей должно быть пополам кто там и что о ней думает. Погоди, скоро увидим как кавалеры будут отлетать с ноги. — пошутил я, — А вот ты в чём была в первый день учёбы?

Агнешка обернулась на меня, взглянула серьёзно:

— Вообще-то это —  проблема. — остановила она меня, — И не знаю как ты, а я, например, достаточно сильно беспокоюсь о кавалерах. Случаи, между прочим, бывают разные, а Даша у нас — девушка впечатлительная.

— Но не глупая.

— Разум не в счёт, когда зашкаливают гормоны. — твёрдо произнесла жена, — А на свою первую лекцию я припёрлась в драных вдрызг джинсах, в футболке Antrax*, в браслетах, в «боевом» раскрасе и с пирсинговм во всех доступных обозрению местах — только-только с метал-феста приехала.

— И тебя допустили? — удивился я.

— А там пофиг кто и как выглядит, даже на экзаменах. Главное, чтобы учился. — улыбнулась Лиса, — Там, например, если жарко, то пацаны могут себе позволить прийти на лекцию в майке, шортах и сандалях на босу ногу, девчонки, как сказать(?), в весьма фривольных нарядах. Никто не скажет ни слова.

— И как? Прокатил метал-дресс?

— Ну, меня в первый же день попытались снять.

— В смысле!?

— В прямом!

Мы захохотали.

— Хм. Понятно. А на счёт пирсинга? Что-то я дырок не вижу. Где?

Жена засмеялась, уселась мне на колени.

— Так то время уже ушло, дырки заросли. А у меня, между прочим, было шесть колец в губе, четыре — в бровях, и по восемь дырок в каждом ухе. Было видно что Агнеша — хвастается какая она была такая вся из себя неформальная металлистка.

— Но, может, ещё где пониже какая дырочка осталась? — решил я её подколоть.

— Дурак! — жена слегка хлопнула меня ладонью по лбу, — Кроме пупка у меня больше нигде, ничего не было! Кстати, — она задрала футболку, предоставив мне на обозрение живот, — Я думаю поменять звёздочку на что-нибудь ещё. Вот ты как думаешь, на что?

Я замялся:

— Ну-у... надо подумать, прикинуть...

— Вот и я решила: подумаем и прикинем вместе! Ну, Борь! Это же красиво!

Ну да... На фоне такого живота даже ржавая гайка на 16 — красиво.

...

Мопед Дарья всё-таки отремонтировала, но ездить сегодня не стала — всё была рядом со мной и мамой. Мне даже странно стало её такое поведение. Хотя времени поездить-поноситься осталось... совсем не осталось — завтра днём двинемся домой.

И вот сидели мы с Дарёнкой на берегу пруда, смотрели на наших уточек, стайкой рассекающих воду и ловящих всяких жучков, и тут меня посетила мысль:

— Даш, а ты как смотришь на предмет запеканки?

Дашка задумалась:

— Какой?

— Картофельной, с мясом и луком.

— Положительно!

Дашка внимательно, не отрываясь уставилась на меня, а я предложил:

— Но будем делать на улице.

— Уря! На улице! Я тент принесу, на всякий. — засуетилась дочка.

— Ага. И картошку достань из погреба, а я всё остальное приволоку...

— И мы устроим ужин под яблоней!... Со свечками!

Дарья побежала было в дом, но остановилась, вернулась и, внезапно, меня обняла:

— Па! Как же классно, когда ты рядом! Я тебя люблю! — она посмотрела на меня, слегка отстранившись, — Всё! Я побежала за картошкой. Сколько брать?

— И я тебя люблю. Возьми штук десять средних.

— Хаяшоу!

Я знал к кому спешил!

* Anthrax — heavy-metal группа. Буквально — «сибирская язва».

#любовь

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Давайте знакомиться! Меня зовут Наташей, в ЖЖ natalia_13 . Я очередная наложница в гареме Ромы и пока слыву любимой женой. Будем считать, что я помощница автора этого журнала. Иногда буду здесь хозяйничать, если вы, конечно, не против. Это моя ...
Наверное, все уже читали пост Антона Носика о Национальной платежной системе: http://dolboeb.livejournal.com/2003626.html   Писали об этом и в СМИ: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/03/finance/562949979794198   http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1597310   http://rian.ru/economy/20110309/344301670.html   Законодателям ...
YaromilaVolkova все записи автора Красивый жакет спицами   Красивый жакет, приятного желтого оттенка цвета, связан спицами. Жакет связан ...
Предыдущие записи 15.01.25 , 15.10.24 , 15.07.24 , 15.04.24 , 15.01.24 , 15.10.23 ; 15.07.23 ; 15.04.23 , 15.01.23 , 15.10.22 , 15.07.22 , 15.04.22 , 15.01.22 , 15.07.21 , 15.04.21 , 15.01.21 , 15.10.20 , 15.07.20 , 15.04.20 , 15.01.20 , 15.10.19 , 15.07.19 , ...
Чисто от делать нечего немного о соперниках наших клубов. Все цены взяты с трансфермаркта. Итак: ПАОК В клубном рейтинге УЕФА, клуб занимает 112 место. Суммарная стоимость игроков оценивается в 56 миллионов евро. Самые дорогие игроки: ...