про любовь в военно-полевых условиях
ufsnp2003 — 20.07.2015 Учился со мной на курсе Андрей М.Он поступил в училище после первого или второго курса ВУЗа. Экзаменов не сдавал, его зачислили на основании представленных документов. За месяц, который заняла экзаменационная пора я успел познакомиться со многими ребятами, а вот его вообще не знал.
После зачисления нас собрали в клубе, объявили что куда пойдет учиться - 1 или 2 факультет и строем направили в казарму переодеваться... Именно тогда, наш курсовой "кусок", прапорщик С. произнес в ответ на просьбу курсанта выдать ему ХБ другого размера, сакраментальную фразу:
- Я тебе старик Хоттабыч, что-ли, захуй дернул - пятый рост! Бери курсант, что дают, потом разносится.
Так его и прозвали - Старик Хоттабыч...
Пока мы сидели в клубе и внимали выступающим, по рядам начали ходить какие-то бумажки. Кто получал бумажку, начинал прыскать со смеха и передавал ее дальше по ряду. Оказалось, что кто-то весьма профессионально нарисовал женщин в весьма вызывающих позах, при этом четко и со знанием дела были прорисованы все детали.
Этим кто-то оказался Андрей, он мастерски водил карандашем и из под его грифеля буквально вылетали обнаженные тела...
После построения я узнал, что мы будем учиться с ним в одной группе. Начался КМБ - курс молодого бойца, потом присяга и учеба.
Большая часть нашего курса были 17-летние пацаны. Среди них заметно выделялись ребята постарше, тем более те, у кого уже появилась девушка и отношения. Но эти отношения накладывали на курсантов и дополнительные трудности. Нас практически не отпускали в увольнение, свободного времени был мизер и встречи с любимыми стали для них очень и очень затруднительными...
В общем, после трех месяцев
У Андрея тоже оказалась девушка, видимо она и была источником его вдохновения... Он продолжал рисовать "веселые картинки" и к нам во взвод заходили парни с других взводов посмотреть на его художества)))
Кончилось это тем, что эта порнография стала все больше попадаться на глаза офицерам, источник был установлен с помощью стукачей и с Андреем провели беседу на тему борьбы с половыми извращениями. Он пообещал, что больше рисовать не будет.
К учебе Андрей как-то быстро охладел, на лекциях и самоподготовке он постоянно писал письма своей девушке и при каждой свободной минуте бегал к забору на стадионе, где они пытались общаться и целоваться через прутья...
На первом курсе училища, первая сессия была как бы установочная, предметы были математика, физика, история. Из военного - уставы, ОМП, еще какая-то ерунда. Андрею, после двух курсов ВУЗа это казалось совсем просто и он рассчитывал с легкостью сдать сессию. Но эта легкость сыграла с ним злую шутку.
Не получив глубоких знаний он не смог подготовится к экзаменам и завалил два из них... А не сдав экзамен, он не был отпущен в отпуск и тут все закрутилось...
Он с девушкой уже строил планы на отпуск, они рассчитывали продолжить свои отношения, быть ближе, но двойки в зачетке их разводили в пространстве. Тем более, что в Училище нельзя было просто прийти и пересдать предмет. Все делалось по команде, на основании ведомости и по определенным дням, а дни текли и часики тикали. Время отпуска оставалось все меньше.
Андрей пошел на одну пересдачу и опять завалил. Тут он совсем поплыл. Я, к несчастью, оказался в такой же ситуации и сидел в казарме, сдав экзамены на отлично, но не выполнив норматив по "подъему переворотом". Двоечники шли в лекционные аудитории штудировать науку, а я в спортзал - шлифовать мастерство на турнике.
И вот как-то вечером, на построении, нас оставшихся двоечников в очередной раз пересчитали и обнаружили его пропажу. В тот вечер ответственным по училищу был замполит нашего факультета и он к тому моменту уже обратил внимание на наш курс.
Уж так получилось, что органы проморгали и на курс было зачислено достаточно казанских пацанов, которые успели приобщиться к "казанскому феномену" и притащили с собой с гражданки полу-криминальное прошлое.
Андрей появился к 24-00, его фамилия уже обосновалась в блокноте замполита, на следующий день его вызвали на разговор. Разговора не получилось. Замполит обозвал его "двоюродным братом Рейгана" (это в его устах было очень страшным ругательством, хуже был только родной брат Рейгана) и пообещал вывести на "чистую воду"...
Андрей просто зашел в казарму, надел шинель и ушел, сказав, что пошел на кафедру физики готовиться к пересдаче. До вечера его опять не было, на всех построениях его фамилия попала в список отсутствующих.... Это был залет.
Когда он опять появился, его уже ждали курсовые офицеры. Не знаю, как они его пытали, но он им сообщил адрес где может находиться (адрес девчонки) и пообещал больше не сбегать.
По его выражению лица было понятно, что он пошел вразнос и махнул на свою судьбу рукой. Между тем наступил очередной день пересдач. В связи с побегами и самоволками Андрей совершенно не подготовился и завалил пересдачу по математике.
Вечером в казарме я стал свидетелем того, как он поругался с дежурным по курсу, который в общем-то отвечает за наличие курсантов в казарме после отбоя. Из их перебранки я понял, что Андрей рвется к своей девушке, а дежурный обещает ему всякие кары, если он опять уйдет в самоход и его поймают.
Так все и произошло. Он выкинул шинель и шапку на улицу из туалета, а сам не одетый вышел мимо дежурного из казармы, якобы по какому-то делу. На построении курсовой офицер опять обнаружил его отсутствие и у меня случилось приключение по поиску курсанта ночью в темном городе при температуре -25.
Нам еще с одним залетчиком выписали по увольнительной записке и отправили на поиски беглеца. Это было мое третье или четвертое увольнение за последние пол-года. Мне было как-то совсем дико и неуютно чувствовать себя в шинели в насквозь промороженном трамвае...
В общем нашли мы его... Оказалось, что соврал он насчет адреса девушки. Не было там никакой девушки, но мой напарник, парень не промах, где-то сумел раздобыть его телефон. Наверно Андрей кому-то на курсе оставил свои координаты совсем уж на экстренный случай. Мы ему дозвонились из телефонной будки и он пообещал нам приехать через пару часов на "моторе".
Посчитав дело сделанным, мой напарник предложил мне поехать на курс и доложить, что поиски почти увенчались успехом и беглец будет доставлен, а сам пошел тоже на пару часов к подруге, благо она жила недалеко. Мне он по-братски дал рубль на мотор, я жил совсем в другой части города и мне не было никакой необходимости шарахаться ночью по Казани...
Как вы понимаете, Андрей через два часа не появился, не появился и к обеду. Начальник курса вызвал в училище его родителей. Так я увидел на курсе среди зеленой формы и черных лычек со скрещенными стволами летуна-подполковника в темно синей форме с "птичками" на голубых, цвета неба, околышах...
Оказалось отец его подполковник, преподавал на военной кафедре гражданского ВУЗа, того самого из которого Андрея, подальше от его любимой девушки, пытались упрятать в казарму родители.
К вечеру Андрей пришел в казарму и сообщил, что будет отчисляться... Со стороны курсового командования его особо и не уговаривали. Через три дня, когда закончился отпуск и все курсанты прибыли в училище, на построении училища из строя вывели несколько кандидатов на отчисление и спороли с них погоны. Эту позорную процедуру прошел и Андрей...
И это еще не конец истории.
Дальше он поехал в Тоцкое продолжать службу рядовым. И через пять месяцев среди группы абитуриентов мы с удивлением и радостью опять обнаружили Андрея! Вот это сюрприз! Оказывается, он написал рапорт и был отобран в качестве кандидата для поступления в военное училище.
Время тогда было тревожное, во всю громыхала война в Афганистане, сука-Рейган объявил о программе СОИ. По телевизору в программе "Время" рассказывали про "звездные войны", мир готовился к третьей мировой войне и СССР требовалось все больше офицеров...
А дальше, дальше опять Андрей встретил свою любовь и у него сорвало катушки... Он сначала стал пропадать целыми днями на стадионе, а потом опять сбежал к подруге на дачу.
Абитуриентов также строго контролировали, т.е. регулярно осуществлялись построения и переклички, в общем парень в очередной раз влип в историю из-за своей любви.
Когда он пришел в казарму, его вызвали и объявили, что он отчислен из абитуриентов, выдали предписание и воинские билеты и отправили обратно в Тоцкое.
В часть Андрей не прибыл. Ни через три дня, ни через неделю и стал он, таким образом дезертиром. Отец его искал по всему городу, по друзьям и подругам, но тот как в воду канул. В конце концов он его отловил через месяц и собственноручно отвел в военную комендатуру.
Андрей был осужден и получил полтора года дисбата...
И это тоже не конец истории. В дисбате Андрей работал в каком-то цеху, где его завалило лесами, он получил травму, лишился двух пальцев на руке и получил инвалидность... А девушка, девушка его не дождалась и вышла замуж за другого.
Вот такая жизнь, такая трудная любовь в военно-полевых условиях...
|
</> |