Про логистику
lexa110 — 13.09.2023 Вспомнил чот в связи со своим теперешним состоянием и необходимостью высчитывать маршруты.Щас то я практически в этом гений!ггг
Особенно способствуют этому наличие любовниц.
Но учился по другому.
Было мне года 24 и закинул тогдашний шеф вытащить отстающий участок. Там простой за простоем по их вине, полный пиздец и бардак короче. И специализация, хоть и косвенно, но по моей механической части- трубно-инструментальная площадка.
Ну эт так назывался. А по факту участок в основном занимался доставкой труб и крупногабаритного оборудования в основные бригады капремонта скважин. Естественно, что до хуя техники - автокраны, площадки, трубовозы, плетевозы и прочие бортовые. Дело усугублялось довольно большим разбросом бригад. Плечи доходили до 300 км. Ну и до кучи сортировка труб, их ремонт, конечно же учёт, которого до меня там практически не было. С этими учётами, ремонтами, сортировками разобрался влёгкую. Ну конечно же заняло время. Но основная проблема была именно с завозами. Из за них же простои.
И охуительно помню свой второй день на этом месте:
Ну с вечера после планёрки прикинул заявки, чо куда завезти, откуда вывезти, написал маршруты по звеньям. Утром после следующей планёрки чутка подкорректировал- вроде всё красиво и не должно быть сбоев. На бумаге бля! Собирается бригада в моём кабинете и даю этот расписанный охуенный план бригадиру, чтоб тот сам уже разделил технику и людей по звеньям. Бугром стропалей был минский пацан Ваня Бельский, на этом участке трудился с основания.
Ваня с непроницаемым еблетом внимательно читает эту мою бумажку, ни слова не говоря, передаёт своему постоянному напарнику Славе Штуцеру, тот Володе. И где то в середине цепочки все начинают дружно ржать. До слёз. Аж закатываются.
Хуле, долбоёбы, ржёте?! Ваня, объясни!
Ваня вытер слёзы и на пальцах объяснил. Что вот к примеру я написал задание на одно звено- заехать в эту бригаду забрать трубы, потом ещё в той и завезти их в третью на Ван Ёган. А знаешь сколько километров до этого бля Ван Ёгана от нас? 120. А какой автокран едет с этим звеном? Везут то бурилку, пачки по 5 тонн и придётся выгружать на большом вылете стрелы, куст хуёво отсыпан и нормально там не расставиться. А значит нужен 16- тонник, то есть КрАЗ. А какова крейсерская скорость этого уёбища по хорошей дороге? 40 км/час. А дорога там хуёвая, значит 30, но считать надо 20. И похуй, что в этом звене более быстроходные плетевозы. Равняемся то на самый тихоходный, ибо без крана там хуй что сделаешь. Вот и соотнеси написанное тобой с рабочим днём. Это задание не на смену, а на сутки и то, если повезёт.
И далее по звеньям...
Разбирать?
Не надо, Ваня, потом в свободное время сядем и разберём мою писульку. Так же по пунктам будешь объяснять, чо к чему. А пока раскидай по быстрому работу сам, я посмотрю. Лады?
Лады.
В тот же день вечером сели на часок и Ваня от руки на листочке набросал мне схему с расположением большинства бригад и с примерным километражом до основных месторождений. Дальше была лекция о состоянии техники и её скорости. Да ещё много чо было. Спрашивать никогда не стеснялся.
Через неделю уже составлял писульки с планами на день для бригады. Через две спорили с Ванькой, как лучше. И зачастую я выигрывал.
А далее?
Ну а далее логистика, так или иначе, но сопровождает меня всю жизнь.
|
</> |