Про "Ленту"
nata_blackcat — 13.05.2012 Про Российский сервис пстоОн (псто) был бы здесь в любом случае, но "в минус" или "в плюс" - зависело от результатов сегодняшней поездки.
Итак. Обычно я посещаю гипермаркет в пятницу ночью, закупаясь на всю неделю - чтоб не бегать в магазин посреди недели. На это банально нет времени. Т.к. пятницы на этой неделе было две - за продуктами ездила во вторую, именуемую в календаре рабочей субботой. То бишь вчера.
Сегодня. Достаю из холодильника мясо, закупленное под домашнюю буженину. Ну, не важно. Достаю и, мягко говоря, офигеваю. Потому как это уже не свинина, а ее труп. Причем, погибший ооочень давно. Про запах я молчу. Особенно восхитил цвет - субстанция была трогательно зеленого цвета, с синим отливом.
Вариант - отнести ЭТО в ближайший лес и глубоко похоронить - не хорош. Ибо, во-первых - оставить домашних без жратвы - нечестно. А во-вторых - я потребитель или где? Вроде как даже с правами.
Тщательно упаковываем субстанцию в пакет, дабы не вылезла по дороге. Едем в гипермаркет "Лента". Вернуть этого зеленого, чтобы они сами его воспитывали. Честно говоря, я приготовилась скандалить. Не тут-то было. Мне банально не дали повода.
Милая девушка на ресепшене спросила что случилось.
- Вчера купили у вас совершенно нормальное мясо. Посмотрите - что с ним случилось за ночь. *шепотом* Только не разворачивайте, а то убежит.
- Да, вижу. Хранили в холодильнике?
-
- Чек есть?
- Да откуда... Выкинула, конечно.
- Покупали по нашей карте?
- Да.
- Ну и не вопрос - давайте карту - я сейчас сниму чек с нее.
Потом - заполнила лист заявления на возврат денег. Потом с ним в кассу, где мне и вернули деньги. А девушка на ресепшене несколько раз извинилась. В общей сложности - вся операция возврата поросеночка заняла минут 10 - не больше.
Итого. Администрации гипермаркета "Лента" на Савушкина, 112 (Питер) - огромный респект. Молодцы! Уважаю - и спасибо вам.
ЗЫ: Питер! Чувствуете как распогодилось? Это я окна помыла )) Нет, машина пусть грязная пока ;)
Ф-лента, примчусь к вам вечером.
|
</> |