
Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую

![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
В пятницу в 5 вечера все были в сборе на Телевизорной, но из города выехали лишь в 8. За эти 3 часа мы успели несколько раз посетить туалеты и практически опустошить автомат с шоколадками. Также было придумано название для нашего экипажа С-винотека (
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
3 часа нужны были чтобы оживить младшенькую Маню (меган 3), после ее знакомства с заправкой 25 часов. Я нихуя не понимаю в заправках, бензине и конденсатах. Я убежден что бензиновым машинкам должно быть глубоко похуй что и где в них льют. Сам заправляюсь везде, никаких изменений в поведении автомобиля ни разу не замечал. Тойота 98 года правильная тачка. Но современные тачки с их евро 4 оказываются ахуенно капризные. Их капризы усиливаются многократно при понижении температуры за 30С, что и произошло с Маней. Весь говнобенз из Мани высосали, все помыли, залили новый классный бенз КНП.
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Путем жеребьевки нам достался Филя. Рено Флюенс мне был уже знаком, именно его я тестировал перед покупкой тачки для бухгалтерии заводика, на котором я работаю. Удивительно удачный автомобиль. При цене фокуса машина просторнее, удобнее и красивее форда. Вот на нем мы и поехали. Кое-как вырулили из пробочного Красноярска в Саяногорск. По пути пару раз останавливались, и решили что из-за одного блоггера, которому нужно поссать не должно останавливаться 5 машинок. Потому определили точки сбора и похуярили каждый в своем темпе.

Филя
Первой такой точкой стала Бирюса. На бирюсу Филя со С-винотекой приехал первым. Несмотря на то, что езали небыстро. Филя с движкой 1.6 и 4мя пассажирами еле еле ехал 130 Но в салоне было вполне комфортно. Спереди. На заднем сиденье-камчатка. Ебун колотун и ваще. Еще у Фили был лыжный багажник на крыше. Так вот, свистел он как сука. "Фсссиии" - слышалось на 90 км/ч. "Фсааааиииии" на 120. Только музыку громче и вперед... Управление радоприемником непростое. Вообще эргономика ренутов это отдельная песня. Центральный замок где аварийка. Ручки поворотников далековаты от руля. Обогрев сидений включается на самом сиденьи и т.д. Привыкнуть конечно можно, но нах? Но повтрюсь флюенс очень удачная модель конценра Рено. За свои бабки это лучший автомобиль. Короче приехали мы в Бирюсу.
Потом Саня и Коля. Мани не приехали. Из твиттера выяснили что по пути
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Еще через пару часов мы были В Новоселово, где
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)

Саня за 530 тыщ.
На Роснефте перед абаканом добрый
![Про Колю, Филю, Сашу, и двух Мань, старшую и младшую [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)

Команда rewiw d Спорт -отеле (извините за качество, снимал на гостиничный фен)