Про клиентов

Я как то не горел желанием это делать. Однако, чтобы не забыть те вещи которые происходили (на старости надо же книги писать), выложу парочку сюда.
А потом посмотрим, либо в открытый доступ либо под замок для друзей. Не решил еще
Зато в этих записях будут видны все наши ошибки, наши слабости.
1) Звонит тетенька, нужна хорошая акриловая ванна. Мы ей рекомендуем, исходя из ее желаний. Она говорит спасибо, пойду искать в другом месте.
Хорошо.
Спутся неделю, звонит и орет на нас, что мы продала жуткий брак и что сволочи и тд.
- Спрашиваем, что случилось? Говорит привезли бракованную ванну.
- Спрашиваем адрес доставки и номер заказа.
Говорит не у нас брала!
- Зачем тогда нам звоните?
Вы рекомендовали этот бренд, и я его нашла на 40% дешевле, вы меня обманули! Пускай ваш специалист сервисного центра приедет и отремонтирует, там большая черная дыра!
- Хорошо, позвоните в магазин где вы покупали и пусть они вышлют своего сервисника, мы не знаем что за продукция и какие ее условия продажи
Орет, что там не берут трубку.
Хорошо, вызвали своих сервистников.
На след день звонят сервистники, ржут.
Тетя, заказала ванну совсем другого бренда в магазине уцененных товаров. Там сколот акрил и теперь хочет чтобы сервис центр налил за свой счет качественный акрил на всю ванну.
Чтобы она заплатила за выезд сервис центра, залили дырку и взяли денег.
2) Заказ на керамическую плитку, приняли. День доставки. Приезжаем к подьезду. Говорят спасибо уже не надо, ворюги мы, нам УЖЕ привезли и дешевле на 30%
Спутся 2 дня, звонят и возмущаются, вы привезли нам кривую плитку.
Скажите адрес и номер заказа
Говорят адрес
Вы не у нас купили плитку, сказали что мы воры и что купии уже дешевле
Но мне там привезли плитку 1988 года выпуска, она вся кривая! Верните мне деньги!
Извините, но вам это нужно говорить тому магазину где вы ее купили!
3) Добрый день, нас заливает!!! Орет девушка.
Что случилось?
Купили две душевые кабины и у них вылетели сифоны, теперь всю мою дачу заливает
Что за кабины, номер заказа или адрес доставки?
Не у вас покупали, вы их вообще не продаете. Но у вас есть сервис центр по этим кабинам, пусть ваши мастера выедут и все мне бесплатно отремонтируют, кабины на гарантии!
- Извините, но вам нужно обратится в тот магазин ге вы купили, они отвечают за качество товара
Там девочка дурочка, она говорит что у нее нет телефона сервистного центра и вообще этот интернет-магазин уже не работает, а мне надо починить поскольку все на гарантии.
- Кто вам поставил гарантию на кабины? Вам нужно позвонить тем специалистам, кто устанавливал кабины и кто дал гарантию на эксплуатацию, они вам смогут помочь
А я их и не найду, джамшуты устанавливали. Но кабины на гарантии, вы должны мне их отремонтировать
- Извините, вы купили продукцию за которую мы не отвечаем и у нас нет специалистов, кто знает как они работают. Вы купили ее в непонятной компании, установили вам ее люди которые в этом скорее всего не разбираются и без опыта. И вы требуете чтобы мы за свой счет это все исправили?
Да, вы же хороший интернет -магазин, вы должны у меня гарантия!
4) Добрый день, я купила товар в интернет-магазине (называет адрес незвестного нам интернет-магазина).
Мне нужна установка!
А почему вы нам звоните, вы не у нас купили товар
Мне в том интернет-магазине дали номер телефона Вашего магазина и сказали что вы вызовите мастера и установите с гарантией
Продолжение будет...
|
</> |