про кино
ufsnp2015 — 30.01.2022 В ролике Клима Жуковберга увидел рассказ про старый фильм от мэтра фантастического кино Пола Андерсона. И что хочу заявить.Муть несусветная!
Что картинка, что сюжет, что игра актеров...
Бред от начала и до конца, сначала пытался смотреть, не обращая внимание на ляпы, потом в режиме перемотки прокрутил до финала. Так и не понял, кто там всех убил и вообще зачем?
А вот Жуков заявил, что это - шедевр. Не смотрел целиком и осуждаю.
Такой шедевр нам не нужен!
СЮЖЕТ
2047 год. Экипаж спасательного космического корабля «Льюис и Кларк» направлен к планете Нептун, откуда получен сигнал бедствия с корабля «Горизонт событий», пропавшего без вести 7 лет назад. Вместе с командой спасателей летит доктор Уильям Вейр — учёный-физик и конструктор «Горизонта событий». Когда «Льюис и Кларк» прибывает на орбиту Нептуна, Вейр рассказывает, что на самом деле пропавший корабль являлся секретным правительственным проектом, способным совершать дальние перелёты со сверхсветовой скоростью. Члены экипажа принимают слова доктора скептически, приводя в качестве контраргумента тот факт, что согласно теории относительности это невозможно. Вейр ответил, что теорию относительности можно обойти. Также доктор задал провокационный вопрос: «Какое кратчайшее расстояние между двумя точками?». Мичман Джастин ответил: «Прямая». Все засмеялись от очевидности вопроса. Вейр улыбнулся и сказал: «Неверно, кратчайшее расстояние — нулевое». Так, двигатель «Горизонта событий» создаёт искусственную чёрную дыру и использует её колоссальную энергию для искривления пространства-времени таким образом, чтобы начальная и конечная точки путешествия наложились друг на друга. После чего корабль проходит через образовавшийся пространственный туннель. Затем пространство разворачивается обратно и принимает прежнюю форму. Благодаря чему можно мгновенно попасть в любую точку Вселенной.
Корабль должен был переместиться к ближайшей к Солнцу звезде Проксима Центавра, но пропал без вести.Единственная информация, которую удаётся извлечь из сигнала, поступающего с корабля, состоит из душераздирающих криков и повторяемой голосом капитана Джона Килпэка латинской фразы, которую Ди Джей расшифровывает как «liberate me» (с лат. — «освободите меня»).
Исследовав судно, спасатели обнаруживают, что все, кто был ранее на его борту, исчезли, — остались только кровавые следы и один замороженный и изуродованный труп. Джастин случайно активирует гравитационный двигатель, из-за чего ядро становится «жидким» и механика затягивает внутрь. Через некоторое время он возвращается, но сразу же впадает в коматозное состояние.
После этого корабль спасателей был повреждён, и у капитана Миллера нет иного выбора, кроме как на время ремонта перевести весь свой экипаж на пустой «Горизонт событий». Однако, кислорода на нём хватит не более чем на 20 часов.
Джастин, очнувшись, говорит о «мраке внутри него» и пытается покончить с собой, выйдя в открытый космос без скафандра. Миллер чудом спасает его, затолкав обратно в шлюз. Искалеченного Джастина погружают в барокамеру. Вслед за ним остальные члены экипажа начинают видеть на «Горизонте событий» жуткие вещи. Например, лейтенант Питерс видит своего сына Дэнни, оставшегося на Земле, с ногами, покрытыми кровоточащими язвами. Доктор Вейр постоянно видит свою жену, которая, узнав, что у неё рак, и понимая, что дни сочтены, когда-то покончила жизнь самоубийством, — она призывает Вейра «присоединиться» к ним. Капитану Миллеру мерещится его друг — боцман Эдвард Коррик, — погибший на космическом корабле «Голиаф», которым Миллер когда-то командовал.
Сохранившаяся в бортовом журнале «Горизонта событий» видеозапись показала, что члены первого экипажа после активации двигателя впали в оргию пыток, безумства, каннибализма и насилия. Латинская фраза, произносимая капитаном, на самом деле звучит как «liberate tute me ex inferis» (с лат. — «спасите себя от ада»). У лейтенанта Старк возникает теория о том, что жуткие видения членов экипажа являются защитной реакцией некоего организма, и это каждый раз становится ещё сильнее.
Миллер приказывает оставшемуся экипажу вернуться на «Льюис и Кларк» немедленно после ремонта корабля, намереваясь после отлёта расстрелять «Горизонт событий» ракетами. Вейр решительно не согласен с ним и говорит, что корабль стал живым и не даст никому уйти. Лейтенант Питерс погибает — её заводит в ловушку видение сына. Доктор Вейр находит её тело. Это и очередное видение самоубийства собственной жены Клэр окончательно сводит его с ума, он выдавливает себе глаза, таким образом отозвавшись на призыв жены «присоединиться», и становится одержимым безумцем, «живым воплощением» зла, поселившегося на злосчастном корабле. Он минирует готовящийся к отлёту «Льюис и Кларк» и в итоге взрывает его. Бывший в это время на борту пилот Смит мгновенно погибает, а находящегося на обшивке лейтенанта Купера отбрасывает в космос.
Миллер предупреждает своего первого помощника Ди Джея, работающего в медицинском блоке, об исходящей от Вейра опасности, но тот не успевает ничего предпринять — слепой Вейр обезоруживает его и заживо вскрывает.
Миллер, вооружившись пневматическим молотком, вместе с чудом уцелевшей лейтенантом Старк пытается найти и убить Вейра. Он создал «Горизонт событий», чтобы достичь звёзд, но корабль зашёл дальше и попал в другую Вселенную, «измерение истинного хаоса, истинного зла». Доктор на мостике запускает гравитационный двигатель, намереваясь снова отправить «Горизонт событий» в новое путешествие. Ему без труда удаётся завладеть пневматическим молотком Миллера и запустить систему на десятиминутный отсчёт. Купер, ухитрившись взорвать баллон с воздухом своего скафандра, возвращается к кораблю, подлетает к мостику и пытается связаться с кем-либо внутри. Вейр в ответ стреляет в иллюминатор мостика. Возникает декомпрессия, в результате чего доктора выбрасывает в космос.
Выжившие намерены разделить корабль, взорвав центральный мостик, и воспользоваться его носовой частью как спасательной шлюпкой. Капитан Миллер подготавливает к активации взрывчатку на мостике, но видение горящего Эдварда Коррика загоняет его в машинный отсек. Затем образ меняется на торжествующего Вейра, возвращённого кораблём. Он показывает Миллеру измерение хаоса, говоря, что ад — всего лишь слово, а реальность — гораздо хуже, но умирающий Миллер успевает взорвать взрывчатку, разделив корабль. Через несколько секунд хвостовая часть вместе с Вейром и Миллером проваливается в образовавшуюся воронку, а носовая с тремя оставшимися в живых членами экипажа — Купером, Старк и погружённым в анабиоз Джастином — остаётся в нашей Вселенной, на орбите Нептуна. Купер и Старк также помещаются в барокамеры, ожидая спасателей.
Когда вторая спасательная команда спустя 72 дня появляется на корабле, Старк первой выходит из анабиоза и радостно приветствует людей с Земли, спрашивает, где Купер и Джастин. Однако под гермошлемом спасателя она снова видит изрезанное, изуродованное, но всё ещё торжествующее лицо доктора Вейра и слышит его голос: «Они уже с нами». Старк бьётся в ужасе от чудовищного видения. Купер и спасатель пытаются успокоить её, повторяя, что всё страшное уже позади. Но дверь шлюза закрывается, оставляя финал фильма неизвестным.