Про кино

Но кино, конечно, удивительное. Такое ощущение, что его снимал индийский режиссёр из Болливуда.
Особенно тот момент, когда казаки с очень героическими лицами скачут на лошадях в атаку, а потом оказывается это они штурмуют крепостную стену.
Или когда во время страшной битвы они почти все гибнут по очереди, но перед смертью произносят длинные пафосные речи о любви к Родине и Православию.
Да и сами батальные сцены сняты херово. Если бы не эти торжественные крики умирающих и не вопрошание атамана – «Жива ещё казацкая сила?» - то весь этот бой смотреть было бы невозможно вообще.
Но в остальном очень правильный фильм.
Тема польского фашызма, русофобии и польской бездуховности раскрыта полностью. Ляхи – кровожадные, дикие, ненавидящие Православие, ненавидящие и всё русское - как в жизни, и казаки - настоящие патриоты и чистые душой люди.
Жаль, конечно, что плохие отвратительные кровожадные польские нацысты убили хороших руских казаков.
Но хорошие люди погибли не как какие-то латинские педерасты, а как настоящие герои с гордо поднятой головой. Не сломили их.
Но всё равно грустно.
Вот если бы снимал этот фильм, то я бы отошёл от того, что было в книге. Внёс бы элемент творчества. Как у Тарантины в его «Бесславных ублюдках»
У меня бы погибли не все. А сын Тараса сбежал бы из плена.
А Тарас Бульба собрал бы огромное войско .
И казаки захватили бы и сожгли всю Польшу, убили бы всех мужчин, а женщин угнали в рабство. А детей бы польских крестили в Православие.
А сожгли бы на костре этого польского главного фашыста. Предварительно оторвали бы ему яйца, чтобы кричал и молил о пощаде.
Вот так было бы лучше.
А потом можно было бы снять вторую часть фильма. «Тарас Бульба-2», где уже сын Тараса с товарищами отвоёвывают у турок Константинополь.
А в третьей части внук (тот младенец, рождённый от польки, которая умерла в первой части) во главе огромного флота плывёт из Константинополя – южной столицы Русской империи в Америку, чтоб изгнать оттуда испанцев, португальцев и всех остальных, освободить рабов и повернуть ход мировой истории.