про канон
lightbird — 18.02.2016 Алексей Цветков: Потому что в России очень быстро что-то канонизируется, тут даже какие-то иерархии строятся не из имен и не талантов, а можно даже на словах каких-то остановиться. Мой любимый пример: писатель, фамилия которого Поу, по-русски называют По, а писатель, фамилия которого Шо, называют Шоу. И больше ничего с этим не сделать — это навсегда.Вот да, абсолютно точно. Именно поэтому я сильно сомневаюсь, что нашумевший "Экспонат" - вирусная реклама Louboutin, заказанная, утверждённая и оплаченная ею.Счастье ваше, если вы никогда не видали бренд-бука и имеете смутное понятие о том, что это за зверь. Это страшно, поверьте. Благодаря бренд-букам мы получили всех этих рекламных уродцев типа "вкус новой Кока-кола...", "невидимая защита от Нивея", "день начинается с Нутелла" и прочие невозможные и кошмарные несклоняемые конструкции.
Это не потому, что в агентствах понабирали по объявлениям
Поэтому Louboutin, который правильно читается "лубутан", просто НЕ МОГ утвердить рекламу, которая искажает священное название бренда. Ещё и в вирусняке, который намертво вобьёт в русскоязычный канон "лабутены, нах". И никак иначе. И никакая возросшая до небес "узнаваемость бренда" не окупит страшного преступления - искажения названия. А лабутены и лубутаны - это разные вещи вообще.
И да, ещё никакой бренд не согласовал бы появление своего названия в матерном припеве, данунах. Сие ересь. Канон не допустит. Закон пугает. Перебдят. Ни-ког-да.
Если бы это правда была заказная лабуда, ггг, то она приблизительно звучала бы так:
На ЛУБУТАН, шарман,
Я захожу в ресторан.
Что, согласитесь, далеко не так смешно и весело. И вирусно - это вряд ли бы так часто пересылали друг другу. Эдакое радио "Шансон" в лучшем случае.
Так что, скорее всего, с
|
</> |