­
­

про канон

топ 100 блогов lightbird18.02.2016 Алексей Цветков: Потому что в России очень быстро что-то канонизируется, тут даже какие-то иерархии строятся не из имен и не талантов, а можно даже на словах каких-то остановиться. Мой любимый пример: писатель, фамилия которого Поу, по-русски называют По, а писатель, фамилия которого Шо, называют Шоу. И больше ничего с этим не сделать — это навсегда.

Вот да, абсолютно точно. Именно поэтому я сильно сомневаюсь, что нашумевший "Экспонат" - вирусная реклама Louboutin, заказанная, утверждённая и оплаченная ею.Счастье ваше, если вы никогда не видали бренд-бука и имеете смутное понятие о том, что это за зверь. Это страшно, поверьте. Благодаря бренд-букам мы получили всех этих рекламных уродцев типа "вкус новой Кока-кола...", "невидимая защита от Нивея", "день начинается с Нутелла" и прочие невозможные и кошмарные несклоняемые конструкции.
Это не потому, что в агентствах понабирали по объявлениям, хотя и это тоже. А оттого, что бренд-факин-бук - это "библия бренда", неоспоримая и неизменная. Если там, сцук, кем-то сдуру написано, что "Кока-кола" не склоняется по падежам и существует только в именительном, великий и могучий утрётся и пойдёт тихо плакать в уголочке вместе с редактором. Или что оно, блджд, пишется без дефиса. Или одними заглавными, ПЗДЦ, буквами. Или без кавычек, потому что так, видите ли, некрасиво. Или что она - мужского рода! Да многое можно изобрести, просто чтобы помучить орденоносцев святого Розенталя.
Поэтому Louboutin, который правильно читается "лубутан", просто НЕ МОГ утвердить рекламу, которая искажает священное название бренда. Ещё и в вирусняке, который намертво вобьёт в русскоязычный канон "лабутены, нах". И никак иначе. И никакая возросшая до небес "узнаваемость бренда" не окупит страшного преступления - искажения названия. А лабутены и лубутаны - это разные вещи вообще.
И да, ещё никакой бренд не согласовал бы появление своего названия в матерном припеве, данунах. Сие ересь. Канон не допустит. Закон пугает. Перебдят. Ни-ког-да.

Если бы это правда была заказная лабуда, ггг, то она приблизительно звучала бы так:

На ЛУБУТАН, шарман,
Я захожу в ресторан.

Что, согласитесь, далеко не так смешно и весело. И вирусно - это вряд ли бы так часто пересылали друг другу. Эдакое радио "Шансон" в лучшем случае.
Так что, скорее всего, с партизанами лубутанами это просто так получилось. Ну, попали творцу под руку и на язык лабутены (sic! теперь только так, созвучно "лабуде" - тоже канон), что ж с художника возьмешь, в следующий раз что-то другое вставит. "Али-капс" прабуждааааит!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Журнал “CitizenK” на днях опубликовал весьма показательный текст Бориса Куприянова, известного издателя и книготорговца. Удивительная (даже трогательная) сместь наглого и высокомерного чванства с наивными добрыми пожеланиями. Когда читаешь ...
Я сейчас всё объясню! Я не люблю лук. Могу съесть колечко-другое вместе с селёдкой или с шашлыком, но я его не-лю-блю. Жареный - вообще терпеть не могу, запахa не выношу. В общем, вы поняли, так? «Он не любит лук» - точка, period. Правда, поняли?! Хорошо. А вот ...
Оригинал взят у my_journal_omsk в Акварели Георга-Эммануэля Опица - Казаки в Париже Приготовление мяса в лагере казаков. Действие, вероятно, происходит на Елисейских полях или Марсовом поле – там располагался казачий бивак. За процессом приготовления пищи казаками с интерес ...
"Собственно, я снова с вами. В итоге всё прошло заметно лучше, чем ожидалось ...
А может быть атлас или наоборот лен... Какой стиль , дух украшений вам ближе. Фото мастер-клас по ожерелью из ткани и бисера: . .                     ...