Про ЖЖ, блогосферу, блогеров и накрутки....
artemdragunov — 07.10.2017 Я примерно посчитал активную аудиторию ЖЖ. Русскоязычную.Это примерно около 10 000 человек, из которых примерно 1000 - активные авторы, регулярные.
Т.е. - 10 000 - это максимум, у топовых по совокупности.
ЖЖ создают примерно 300 активных авторов. Если их не будет - ЖЖ перестанет существовать.
Из этих 300, регулярно, ежедневно пишут примерно сотня. Они - основа контента.
Спартанцы, хуле.
На трубе и фейсбуке - на порядок больше. Но там и шпаны больше. Как персов у Фермопил......
И почти у всех ресурсов аудитория пересекается.
Всё остальное - это фабрики троллей, ботсети, всякие роботизированные помощники Промычей и Меньшовых:)))
Самая большая армия ботов - у трубы. Это инструмент раскрутки, заработка и т.д..
На трубе нет левых аккаунтов, чайковских с их тупым спамом и т.д.
Там просто, грубо, по-американски, рисуют циферки у статистики.
Наверняка для этого есдть специальный админ, у которого в обслуживании специальный плагин, который каждый день пририсовывает сотню другую лайков и просмотров тем авторам, которые сотрудничают с ютюбом по коммерческой программе:)
Потом этот наебон предлагают рекламодателям. Типа, смотрите. Миллиард просмотров !!!!!
В стране активных пользователей интернета - не более миллиона, от силы двух, неактивных, редких - не более пяти.
Остальные - Вообще не заходят в сеть. Редко когда - в одноклассники.
А авторов, создающих сетевой контент - примерно 100 000 на всех ресурсах. Из которых активных, регулярных и присутствующих на примерно всех ресурсах - около 10 000....
Причём почти весь интернет, всю движуху в стране, я имею в виду интересную его часть и т.д. - создают примерно 1000 человек.
От силы - 2000.
1000 человек на всю страну. Если они перстанут писать снимать и т.д. - интернет будет просто рекламным щитом....
______________
Ах да.
Понижающий, он же регулирующий коэффициент - в ЖЖ до сих пор инструмент номер один.
Но только в кириллическом топе. В топе для Украины его нет:))) Я проверял:)))
Это важный инструмент.
Не только политически, но и экономически. Им продвигают нужные фигуры, которые сотрудничают с администрацией
ЖЖ продолжает пилить рекламное бабло, но в основном это джинса из программ так называемых "проектов по работе с блогосферой".
У каждой уважающей себя фирмы появился такой отдел. Ему выделяют определённый бюджет, который тратится на блогеров, которые якобы продвигают бренды, продукты, размещают рекламу и т.д.
Раньше весь этот бюджет шёл на тиви и радио, наружную рекламу и т.д., сейчас больше половины - на сеть и интернет.
Конторы нанимают пиар менеджеров, те связаны с блогерами. Вместе тусуют в блог-турах.
Интернет стал бизнесом и паразитов в нём - как на немытой залупе сомалийского пирата....
Это не моя фраза, а фраза Ктыря, и я не знаю критерии подсчёта паразитов на залупе, но по сути высказывания - согласен.
Админка в доле, поэтому некоторые блогеры - блогее остальных.
Социальный капитал рассчитывается по формуле, но она легко дописывается простым введением чисел в специальной формочке.
Захотел админ - приписал тысчОнку пунктов и поднял рекламный тариф на тысчОнку...
Ну и т.д.
Грязно всё. По Салтыкову- Щедрину, но всё же - традиция такая. И народ привык. Традиции надо уважать.
И да. Не по теме.
Начался сезон NHL.
Я работаю почти каждый игровой день. Класс.
Обожаю хоккей. Клёвые дядьки, не слюнтяи. Костюмы с иголочки, дресс-код, выбитые зубы, кровища и одновременно - джентльмены.
Кайф.
В ЖЖ не так.
В админке ЖЖ не хоккеисты.
Барбержоперы в админке........
_
|
</> |