Когда не устраивает начальство
papai — 18.11.2016 — РазноеКогда не устраивает начальство, то это – не работа. Будем откровенны: это – ад. Люди – существа социальные, они постоянно испытывают потребность в контакте. Если среди коллег возникают неприязненные отношения, это непременно отражается на результатах работы. Но еще хуже, когда такие отношения складываются с начальством. Несмотря на сложность, возникшие проблемы необходимо решать, в противном случае неудовлетворенность сложившейся обстановкой может привести к такому явлению, как частая смена места работы.
Итак, для ликвидации проблемы следует выявить причину ее возникновения. В частности, специалисты рекомендуют проанализировать замечания руководителя и акцентировать внимание на его реакции после того, как недочеты в работе будут устранены. Как правило, после качественного выполнения работы руководитель поощряет работника, выражает надежду на дальнейшие успехи работника. Если такого не произошло, надо обратить внимание на аналогичные ситуации с другими работниками. Возможно, невнимательный руководитель просто не задумывается о том, как можно мотивировать подчиненных на достижение высоких результатов. В любом случае, когда начальство не устраивает работник по найму, надо комплексно анализировать ситуацию.
Если же отношение руководителя в аналогичных ситуациях к разным сотрудникам разное, то причину надо искать в себе. Причины негативного отношения могут быть вызваны разными причинами:
- личностными качествами руководителя и исполнителя;
- качеством выполнения работы сотрудником.
- уровнем требовательности руководителя.
Если напрямую выйти на позитивный контакт с директором не удается, можно попытаться выстроить хорошие отношения с руководителем структурного звена. На практике немало случаев, когда не устраивает начальство, и именно по такой схеме представляется отчетность по выполненному заданию, передаются поручения и Приказы, разъяснения по существу выполняемой работы и т.п.
Одним словом, надо использовать посредническое звено для выполнения непосредственных рабочих задач, минуя нежелательные контакты с руководителем. Вот здесь окажут помощь и организуют встречу с представителями работодателя.
Если такая схема не действует, и установить хорошие отношения с руководителем не удается – это тревожный сигнал. Вероятнее всего, случилось то, что на практике называется «не сработались». В каких случаях такое происходит?
- когда оба представителя демонстрируют наличие лидерских
качеств;
- когда авторитет руководителя находится не на должном уровне;
- когда интересы работника и руководителя не совпадают, и
совместная работа не устраивает обе стороны;
В любом случае, причина неприязненных отношений между людьми кроется в психологии каждого из них. После 3 – 6 месяцев неудавшихся отношений стоит задуматься о смене работы. Однозначно, работа должна приносить удовлетворение, в противном случае этот негатив перенесется и на качество отдыха, и на отношения в семье, и отразится на личности работника.
Прежде, чем подать заявление об увольнении, целесообразно сначала найти другое место работы.
Для этого можно просмотреть объявления работодателей о поиске работы, опубликовать свое резюме на соответствующих ресурсах в интернете или обратиться в кадровое агентство, специализирующееся на поиске и подготовке кадров для работы на отечественных или зарубежных предприятиях, соответственно.
При собеседовании с новым работодателем не стоит обозначать причину увольнения, а именно: конфликт с начальством. Можно указать такие факторы, как:
- удаленность работы от места проживания;
- желание продвинуться по карьерной лестнице;
- низкий уровень заработной платы и др.
После того, как найдутся новые предложения от работодателей, следует обязательно явиться на собеседование, и в ходе поиска определиться с лучшим местом работы.
|
</> |