Про жизнь

Но... это МОЯ жизнь. Хочу я этого, или нет, но это - моя жизнь. И это мой выбор, следствие моих решений и поступков. Это страшно осозновать.
***
23 февраля я отработала пол смены за напарницу, дотопала пешком от Формата до станции Мытищи, купила себе на станции сосиску в тесте и кофе 3 в 1(не обедала потому что). Стою, жру сосиску, жду электричку. Напротив на платформе, почему-то, ни одного человека. Странно. Обычно толпа. Только какой-то синий мешок (большой). Жую сосиску, наблюдаю за синим мешком. Ветер раздувает из него парус, становятся видны две мужские ноги в ботинках.Сосиска застревает в горле. Кое как дохожу до ближайшей урны, давлюсь съеденым...
***
Потом мы едем праздновать с моими мужиками 23-е. В кино, на Алиту. Меня продолжает трясти (тщательно шифруюсь, всё норм). Мне не норм. Я больная психическая женщина, ничего личного не произошло, но меня выворачивает, у меня подкашиваются колени, трясутся руки. Мне стыдно за свою дурость и слабость. У моих любимых мужчин праздник, я улыбаюсь, хорошее кино, нельзя плакать в подушку перед сном.
***
Димыч пролежал 2 недели в больнице, подтверждали астму, нужно для военкомата. 16-летноего амбала 186-см кормят детскими порциями манкии и бледным ужином в 17.00, из "передачек" выкладывают твороженные сырки, орешки с фруктами , колбасу, шоколад и батон (?). Издеваются? Соседи по палате подкармливают голодающего подростка чипсами (чипсы можно?!).
Лежал для военкомата, половину обследований не сделали (Рентген? Аллерголог? Невролог?), продолжаем носится по больницам, а в 18 лет - опять тоже проходить по второму кругу, вдруг астма отвалится?
***
У Ромки рваный школьный рюкзак. Мятые тетради с двойками по русскому. Я не сдала 500 руб. в феврале на нужды класса. Рома похож на домовенка Кузю, лохматый, мятый, на пиджаке пятна. Мой сын троешник и неряха. Мне некогда, я не хочу в это вникать, я плохая мать, мне некогда.
***
Мне кажется, я та лягушка, что барахтается в молоке и безуспешно пытается сбить из него масло, чтобы выжить, не утонуть. Всё плохо, всё ОЧЕНЬ плохо, у меня на работе полный бардак, Игорь сидит без зарплаты, мы что-то мечемся, пытаемся прыгать выше головы и при этом удыбаться - все хорошо, всё хорошо...
***
Я безнадежно толстею - обрастаю защитным панцирем, в который пытаюсь спрятаться... от безнадеги, от отсутствия социоализации, от бессмысленности существования. Я тащу на себе груз, который не вытягиваю. Мне нельзя быть тонкой и звонкой, я должна твердо стоять на толстых ногах (мне очень хочется почуствовать эту надежную опору... увы..). Я ненавижу эту жирную приземистую рыжую тупую продавщицу матрасов. У неё рваный рюкзак, неопрятная рубашка в пятнах, у неё двойка за ЖИЗНЬ.
***
Уже три часа, как наступила Весна. Через 30 дней мне наступит 41 год, я неудачница, ничтожество и толстый неопрятный урод. Я устала, я сдалась, у меня ничего не получается. Всё , что я могу, это наматывать сопли на кулак, разглядывать курорты Италии и врать про то, что наступила весна.
***
Простите.