про жилье и твил
mashutka_alfi — 23.12.2024Мы же вчера с мужем перенервничали. Звонит нам хозяйка квартиры (или агентша, кто ее знает), которой мы в Питере забронировали на Новый год через твил.ру. Внесли предоплату, все как полагается, было это еще 11 декабря.
Она начинает нам рассказывать, что ей только что пришла эта бронь, что эта квартира забронирована была еще в ноябре, а твил все перепутал. И что у нее свободного жилья нет и она не знает, как нам помочь.
Прекрасно, правда?
Нам пришлось срочно лезть на все возможные сайты. Хорошо, что на яндекс путешествия нашлась подходящая квартира, мы ее быстренько оплатили, позвонили туда, чтобы подтвердить, что все в порядке и мы не останемся без жилья на новый год...
Муж считает, что вчерашняя агентша пыталась нас надуть, а я не исключаю, что действительно был сбой, и твил забронировал нам уже занятую квартиру. А наши 2000 предоплаты видимо пропали, потому что твил их не возвращает на карту клиенту, а кладет на твил.кошелек какой-то. А еще раз в такой сервис обращаться нет никакого желания, если честно (((
как же хорошо было раньше с букингом!! Не было таких накладок ни разу.
|
</> |