Про интеграцию тоннелей метро и трамвая

Заговорили снова в Омске. Однако это давно сделано в России в Волгограде. А за рубежом метротрамы имеются повсеместно.
И мой мост ровно 10 лет назад https://omchanin.livejournal.com/844918.html
То, о чем завели речь недавно на уровне правительства Омской
области, а именно пуск по тоннелям современных трамваев, за рубежом
давным давно работает, причем это не что-то там
сверхъестественное.
Вот на фото можно видеть "выныривание" линии трамвая из-под земли и
трамвайную же остановку вместо дорогостоящей подземной станции в
Кёльне

Есть там, конечно же, и подземные станции, но максимальное
простые

На всех станциях обязательное условие - один уровень перрона и пола
вагона. Дюссельдорф

Но в основном все едет по поверхности, потому что это дешевле.
Подвижной состав разный. Амстердам.

Бремен

Дюссельдорф

К сожалению, в Омске никто ничего не считал, прикидываясь
богатенькими. А теперь оказались в полной заднице с недостроем, с
которым неизвестно что делать ((( И найдутся ли деньги на ЛРТ -
никто не знает.
|
</> |