Про инструкции, шестерок и американских спасателей

топ 100 блогов iva_no_va03.08.2011

Догуляв до парка, что на озере, я сняла Мишку с поводка. Мы так тыщустопицот раз делали. И все собачники так делают. Даже с больших волчарок снимают поводки и собаки, выпущенные на волю, кувыркаются и гоняют крикливых ворон, дурковатых зайцев, юрких белок, толстых теток, с намотанными на жопу занавесками, чтоб выглядеть стройнее,  чумазых детей, наглых уток и индийских бабушек в сари. Никто этих собак не боится, скорее наоборот. Любят. В Сиэтле вообще очень любят животных. Нет у нас бездомных кошек и собак. Это так, к слову.


И вот, я спустила Мишку с поводка. Она, в одном красном лифчике сразу побежала в воду, помочить ножки, шугануть уток и поздороваться с большущей собачищей с меня ростом, но глупым выражением лица полного блаженства. Китайская бабушка, хозяйка большущей собаки, что-то залепетала на своем, на девичьем, на китайском, улыбаясь и кланяясь, после чего я поняла, что эта не китайская бабушка, а совсем даже японская. Пока Мишка играла с Мисси (так звали китайско-японскую большую собаку) к нам подошла тетька.

Фасон таких тетек нам всем известен с детства. В моем детстве, например,  это была зануда-завучиха по воспитательной работе. Копия. Высоченная, нескладная, длинноруко-длинноногая, с невнятным лицом, серыми, будто пыльными волосами, с прической «под горЩок». На тетьке была бежевая ситцевая юбка в мелкий, такой же невнятный цветочек, как и тетькины черты лица, болотно-зеленовая кофта и панамка, как у меня в средней группе детского сада № 96 Центрального района города Гомеля.

Улыбалась тетка одними зубами, потому, что губ у нее не было. Я, кстати, заметила, чем паскуднее характер, тем тоньше губы, но это не значит, что Анжелина Джоли покладистая и душевная. Врать не буду. Но, допускаю, что бывают исключения из правил.

-         Искюзми! Меня зовут Дебора Макмиллен, я работаю на город (city, т.е. видимо, из райотдела муниципалитета) и хочу по-дружески вам напомнить (friendly remain you – пиздец, а не дружеское напоминание), что у нас в парке нельзя спускать собак с поводков, - какбе доброжелательно заявила тетка и бледной, с голубыми прожилками рукой, поправила детскую панамку.

-         Соли, соли, - испуганно заквакала, заизвинялась японская бабушка и кланяясь попятилась к своей собаке.

-          Гав! – спросила Мишка, а я мысленно перевела, «какого х... ? мы тут всю жизнь без поводков гуляем, и все довольны, ты воще кто?» - Гав, гав! – подтвердила мой верный перевод Мишка.

-         Какая у вас собачка симпатичная! – заблеяла елейным голоском тетка.

-         Гав! Гав! – ответила Мишка, и заулыбалась (да, уж, по сравнению с тобой, даже лошадь Пржевальского будет выглядеть, как королева красоты, - перевожу мишкину речь, для тех, кто не владеет собачьим)

-         Но, у нас правило, инструкция... - состроила скорбную рожу тетка, сложив, то, что у людей называется губы, в куриную жопку и вздохнула, - и даже такие симпатичные собачки должны быть прикреплены к поводку. По инструкции...

Я молча пристегнула Мишкин лифчик к поводку.

-         Гав! Гааааавгавгав! – возмутилась Мишка. (Ты чо дура, тетя?) – Гаааав! Гавгавагавагав рррры! (иди отсюдва по добру по здорову, а то я щаз как тебя победю, от твоих белоснежных куриных ног останется то, что осталось  от Помпеи!)

-         Ты такая красотка, - улыбалась муниципальная тетя-лошадь, - Но правила для всех одни. Так положено по инструкции...

-         Ваааааф, - вздохнула Мишка.

Тетка наклонилась, чтобы погладить Мишку по голове, но получила:

-         Ррррррррррррыыыыыыыы, вааафффф! (убери свои корябки, пока я их тебе не откусила по локоть, чтоб не совала кудой не следвает. Тычут тут всякие в мою шывилюру, потом колтуны заводятся)

Я оттащила Мишку от тетки и мы поплелись вслед за японо-китайской бабушкой вдоль берега озера.

Возвращаясь назад, мы решили отдохнуть и уселись на лавочку у воды. Я слушала радио, Мишка играла с подобранным где-то пластмассовым диназавриком, успешно отгрызая ему все, что отгрызалось. И тут я услышала тихую речь.

-         А я и говорю Эрике, так нельзя. Без спасательных жилетов даже по берегу ходить нельзя, - фальцето-баритонный голос выдавал своего хозяина с потрохами. Так и есть. Нескладное, рыжеее красно-обгорелое существо лет пятнадцати-шестнадцати, в майке с гордой надписью «Life Guard” (Спасатель).

-         Правильно, Эндрю. Эрика нарушала инструкцию, и это очень верно, что ты мне об этом рассказал, - голос принадлежал муниципальной тёте-лошади, с которой мы познакомились получасом ранее.

-          А я ей и говорю, у меня инструкция. А ты не выполняешь. А она мне говорит, что она же не идет в воду, и вообще это не ее дежурство, она пришла просто навестить Викки, но раз Брайан заболел, то она осталась помочь. И обзывалась еще.

-         Это очень хорошо, Эндрю, что ты мне это все рассказал, - подбодрила муниципальная тетя-лошадь. Мы поговорим с Эрикой. А кто еще не хотел носить спасательные жилеты или не убрал за собой кресло?

-         Ну, этот новенький джентельмен, кажется мистер Ву, не убирает стулья никогда. Я ему тоже говорил, что надо стулья убирать. А он не убирает, - бубнил отрок. А я подумала, что таким шестеркам у нас устраивали темную. Безо всяких инструкций. Чтоб не шестерили.

Мишка оставила от динозаврика только мелкую пластмассовую пыль и  ей стало скучно.

-         Ваааф? Вааааффгаф! – спросила она.

-         Хорошо, идем еще кружок сделаем, - согласилась я.

Мы обошли парк еще раз и, проходя мимо высоких кустов на краю парка, услышали сопение, тычки и жалобный вой.

-         Я больше не буду! Не буду! Ходите хоть все без ваших жилетов и не задвигайте за собой стулья! Факеры! – рычал уже знакомый нам Эндрю.

-         Шестерка! Джёрк. Жопа! Всех заложил, - слышался злой шепот, сквозь тычки.

-         Фак ю! Фак ю! Фак ю! – сопротивлялась шестерка.

-         Ладно, хватит с него, - сказал девичий голос и из через минуту из кустов вышли две девочки-подростка и худенький, длинношеий мальчишка с ярко-голубыми глазами и взъерошенной шевелюрой.

-         Хай, - сказали подростки хором, - Какая симпатичная собачка, - залепетали девчонки, воровато оглянулись и продолжили: - Дебби ушла, вы можете снять ее с поводка.

-         Гааааффф! – радостно согласилась Мишка и устроила им показательные выступления с кувырками и подпрыгиванием в сальто, - гааааффф! арфгафгафффф, - говорила Мишка в прыжке, и я с ней полностью согласна – шестерок нужно учить, и не все инструкции нужно выполнять буквально.

 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Доброго вам утра и хорошего дня! Москва, центр города, 750 метров от Кремля. ...
На советской (и нынешней российской) литературе лежат три каиновы печати, три проклятья. Одно из них зовётся «Михаил Булгаков», два других – «Иван Бунин» и «Владимир Набоков». Это три писателя, в бесплодных попытках подражать коим иссохла, ...
МАЙОР И БЕЗУМИЕЕвсюков получил по заслугам. Но это не отменяет того ...
Виктория Сильвстедт пару дней назад во время отдыха на Сардинии. ...
После осеннего августа нам неожиданно вернули лето. Даже плюс 27 обещают на днях. А зачем они нам теперь? Картошку с мужем выкопали, морковку. Остальное пока сидит на месте. Вчера поехали на дачу просто посидеть пару часов, отдохнуть, а то что то все лето бегом… Сын сделал столик и ...