Про инженерную технику
twower — 14.05.2014 У 12-й инженерной бригады ЦВО "неправославное" пополнение:Как рассказал «Красной звезде» заместитель командира бригады по вооружению гвардии подполковник Сергей Чепцов, минувшей зимой в часть поступило сразу несколько новых машин инженерного назначения. В первую очередь, это самоходная землеройно-планировочная машина, в обиходе больше известная как автогрейдер. Изделие фирмы Liebherr. Иностранец заменил собой видавший виды российский аналог ДЗ-180. По словам Сергея Чепцова, замещение вышло удачным. Liebherr не только мощнее своего предшественника, что в процессе эксплуатации сказывается на эффективности отработки плановых задач, но и по целому ряду параметров гораздо комфортнее автогрейдера отечественного производства. Речь идёт о такой опции на Liebherr, как система автоподзавода. «Для российских зимних условий функция насколько незаменимая, настолько и продуктивная, - поясняет замкомбрига по вооружению. - Судите сами: военнослужащий по контракту прибывает утром на службу, а его автогрейдер уже прогрет и готов к эксплуатации».
Более того, создаваемый в кабине новинки микроклимат позволяет специалисту даже при жёстких минусовых температурах работать без тулупа, валенок и утеплённых рукавиц.
Аналогичные эксплуатационные параметры присущи и поступившему на вооружение инженерного соединения бульдозеру. Той же фирмы Liebherr. И хоть новые машины в бригаде находятся всего несколько месяцев, гвардии подполковник Чепцов отмечает «заметные изменения», произошедшие во внешнем виде подчинённых. «Спецовка не заляпана мазутными пятнами. От трактористов не разит соляркой. Они наконец-то расстались с непременным атрибутом «экипировки» любого механика – носимым комплектом ремключей, - отмечает собеседник. - Да и на самих контрактников теперь приятно взглянуть. Не то что раньше, когда под занавес служебного дня на тебя из кабин машин смотрели уставшие, покрытые слоем пыли и копоти лица».
Сергей Чепцов вспоминает, как в январе текущего года инженерная бригада была поднята по тревоге. Именно тогда новые образцы техники прошли, что называется, обкатку боем – инженерные машины первыми вышли на занесённые за ночь метелью дороги, обеспечив подразделениям соединения свободный от снежных заносов колонный путь в направлении заданного района сосредоточения. По словам зампотеха, на прежней технике эта задача, без сомнения, также была бы выполнена. Правда, с заметной задержкой по времени, вызванной процедурой прогрева и запуска двигателей в зимних условиях, а также с меньшей поступательностью ввиду уже недостаточных мощностных возможностей машин.
Надругались над святым принципом: "В армии есть три степени грязности: грязный, очень грязный и механик-водитель".
|
</> |