Про иные миры

Пару дней назад поскайпился с живущей в Питере двоюродной тетей. Не то, чтобы это было моей инициативой, просто зашел к родителям, а они с ней разговаривают. Присоединился, уронил пару реплик, но в основном слушал.
Тетя — доктор психологических наук, преподает в вузе, за что получает 18 000 рублей, и, естественно, боготворит путина. В прошлом году, на волне эйфории, планировала приехать в Бердянск или Кирилловку, отдохнуть на море. Доводы о том, что там стреляют и умирают, воспринимала слабо. Едва переубедили.
В этот раз тоже собиралась посетить Запорожье, но только после того, как «вы, дорогие мои, войдете в состав России». Отец, тщательно выбирая слова, сообщил, что навряд ли это случится. Тетя удивилась — почему?
«Потери? Какие потери? Какие тяжелые бои? Какое истощение сил с обеих сторон? Какие прилеты по жилым районам? И что, это точно наши стреляют? А вы разрушенные дома сами видели? Очень странно, я ничего-ничего такого не слышала!»
Я-то и так знал, но убедился лишний раз: дорогие россияне живут на другой планете, где все хорошо, ничего не происходит, а единственная проблема Украины — немногочисленная горстка необандеровцев и старонацистов у власти. Вот сковырнут ее — и снова заживем одной дружной семьей.
Пиздец.
|
</> |