Про iHerb

Меня достаточно сложно вывести из себя, но iHerb-у это удалось.
Неделю назад я сделал у них на сайте заказ.
Через несколько минут после оформления я вспомнил об ещё одной мелочи и решил добавить её в этот заказ.
На сайте существует опция редактирования заказа. Ведь речь о ещё неотправленном заказе, я его только что на сайте набрал, его ещё не начали обрабатывать.
Так вот я отредактировал заказ, после чего окончательно утвердил его и стал ждать.
А через неделю я получил 2 (ДВА) практически идентичных заказа.
За оба из них с меня, естественно, сняли деньги по полной катушке.
Я обратился в саппорт.
Представитель оказался достаточно понятливым. Мы с ним практически договорились о вполне логичном компромиссе и он лишь попросил время для выяснения с начальством и получения их утверждения этого компромисса (возврат $20 из общей суммы $52.36 за товар стоимостью чуть более $40 т.к. мне таких два ну совсем не нужно)
ОК, я обратился к ним через 2 дня. Нарвался на другого представителя. Он "посмотрел" на заказ - и ничего не понял. ОК, нет проблем. Я объяснил ему ситуацию ещё раз заново. Товарищ начал тупить совсем не по детски. Оказывается я сделал два заказа (по его мнению), их там 2 а не 1 т.к. я не отменил первый (а зачем мне его отменять если я его отредактировал?), что они готовы мне вернуть все деньги, может быть, если я верну им заказ обратно (и оплачу из своего кармана им пересылку) и так по кругу несколько раз.
Я реально давно уже не встречался с кретинами такого ранга.
Я прошу прощения уважаемой публики, но это просто клинический случай...
Короче, всем покупателям на заметку: будьте крайне осторожны!
В случае ошибки с их стороны магазин iHerb не возвращает деньги. даже частично.
Представители строят из себя клинических идиотов, что не понимают в чём дело и предлагают абсолютно бесполезные "решения" проблемы. Лишь бы не возвращать деньги.
Как говорится "жадный и глупый платит минимум дважды".
Это их поведение принесёт им убытки гораздо бОльшие, если бы они поступали по честному....
|
</> |