
Про идеи и звезды

"Выбирая между глупостью, случайностью и гениальным злодейством,
надо всегда ставить на случайность и глупость", - говорит
арт-директор проекта W-O-S Алексей Ивановский.
Эти слова надо отлить в граните, ящетаю, независимо от того, о чем
идет речь.
О чем же шла речь? Так о том же о чем и у всех сейчас - о новой
звезде армии нашей российской.
"Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно", сказал нам поэт, но мы не слушаем, мы считаем что хватит и тех звезд, которые уже есть, мы не верим, что у звезд есть свой срок годности, и их смысловой ресурс вырабатывается, но мы - жители земли некончающегося газа и нефти не в силах в это поверить, а вот.
Диванные гении не верят в существования разума, высшего чем того что у них под скальпом. Меж тем, миром движут не диванные мозги, и эти мозги просчитывают эффективность того или иного бренда для конторы, и рекомендуют ребрендинг, когда ресурс исчерпан.
Да, некоторым дано просчитывать невидимые волны, а еще есть квантовая физика, слышали?

Так вот Красная звезда поступилась кровавым наполнением, и впустила белое и синее в свой периметр, и сам периметр стал не глухим забором, и демонстрирует открытость в сочетании с готовностью, белое - как знак праведного, синее - как ... ну-ка, кто умный и знает, что знаменует синее?
Злые языки шипят о плагиате, и постят картиночки с похожей звездой сети американских супермаркетов. -)))

Ну что я имею на это сказать.
Во-первых - процитировать самое начало поста про случайность,
Во-вторых - отметить в этом высказывании слово "гениальное".
Гений дышит где хочет, и гениальные идеи приходят не однажды, и не в один ум, и неважно к кому раньше - взять хоть Эдисона и Яблочкова, знаете да, про лампочку? ну молодцы, в школе хорошо учились наверное.
Что я хочу сказать, что не мы мыслим идеи, а идеи мыслят нас, чуваки. Этот символ - гениален, и именно поэтому он пришел не в одну голову, и не однажды.
Когда человеческий мозг работает в проблемном поле айдентики, он неизбежно натыкается на архетипы, смыслы, символы и экзистенциалы. И дизайнер воплощает графически самые значимые из них.
Да, автор логотипа американского молла явно где-то вдохнул нездешнего гения, но этот символ куда могущественнее, и супермаркету его носить как-то странно даже.
А вот нашей армии он в самый раз.

Так что моллу, возможно, в самый раз подумать о ребрендинге)) в рамках санкций против России -))
Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.
|
</> |
