Про идеализм
caurug — 16.05.2025
Тут в ленте продолжают обсуждать вот это https://boldogg.livejournal.com/674979.html
Как и высказался в комментариях с самим определением «русские — имперский народ» я вполне себе согласен. А вот с тем, что предлагается под этим определением понимать — нет.
Чего бы там кому ни казалось, это прежде всего про «диктует свою непреклонную волю» и вот это вот все. При этом методология процесса диктовки подразумевает, прежде всего, пиздюли, пиздюли и еще раз пиздюли, которые раздаются, как не сложно догадаться, именно что чужим.
А для того чтобы раздавать их чужим необходимо, чтобы деление на своих и чужих присутствовало. И не просто присутствовало, а было имманентно присуще любому представителю. То что называется A maximis ad minima
Для того, чтобы понять эту банальность достаточно помедитировать на карту. Вот эти вот все тысячи километров они появились вовсе не потому, что пращуры в десны жахались с инородцами. Напротив, они их примучивали. После чего инородцы инородцами быть переставали и становились достойными гражданами нашего большого и многонационального. А кто не становился — тот сам себе злобный буратино.
Не, понятно вполне, что в историографии этот процесс отождествляется с силой души, совестливостью и Светом Христовым. На практике же имел место быть локальный извод «Deus vult!» звучащий в наших пенатах как «Когда перстом, а когда и пестом».
И ежели кто-то этих вещей не принимает, то это говорит только об одном: лично он — не имперец.
Такие дела.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Пушкинская кирха
Игральные карты. Алиса в стране чудес
«Вдохновитель большой перестройки. Указал мне помоечку на...»
Теория «переднего сиденья»
Стратегия грузового авиапрома в России
source 1947г
Либерал-нетвойнист

