Про Haval H5.

Выводы сразу: огромный, брутальный, настоящий китайский
тахо.
Это сурового внешнего вида рамный внедорожник с подключаемым полным
приводом и безо всяких излишеств.
Автомобиль позиционируется как рабочий и альтернатива пикапу, но
уверен, найдет своего покупателя и среди активных
путешественников.

Когда брал на тест, переживал, справлюсь ли с такими габаритами
в городе – длина 5,2 метра.
Смотришь на его длину, и вырывается: ну и корабль!
Всё дело в исполинском багажнике: если сложить задние кресла, его
объем вырастает с 700 до 2116 литров!
В обычном состоянии я сидел в нем целиком, а разложив кресла,
получите спальное место длиной 1,92 метра.
Свободного места для пассажиров – вагон. Думаю, кому-то захочется
третий ряд, но пока такой возможности нет. Панорамная крыша –
красота!




Спереди всё довольно просто, без всяких хипстерских вставок и
опциональных излишеств.
Руль как в Dargo без дополнительных лепестков управления, скромные
приборная панель и отзывчивая мультимедийная система с
12,3-дюймовым экраном.
Радует наличие физических кнопок на передней панели – не нужно
каждый раз искать подогрев, камеры, климат и прочее в электронном
меню. Центральная консоль - только рычаг, кнопки паркинга,
автопаркинга, подогрева сидений. Два USB Type-A и
прикуриватель.
Интересный пластмассовый ограничитель в подстаканнике – можно
настроить хоть под термос.


Нет никаких электронных режимов движения, всё максимально
просто. Рулится приятно, к габаритам привыкаешь моментально,
удивляет резвость – и это несмотря на 2,2 тонны веса.
Продается с двумя видами турбированных двухлитровых двигателей:
бензиновый 200 л.с., дизельный — 150 л.с. Коробка передач
8-ступенчатый автомат.


Металлическая защита двигателя уже в базе, огромные арки колёс, подвеска комфортная – пробовал горки, грязь и сырой песок, H5 просто едет и всё.

Понравился!
Пробовать и прицениваться – в ДЦ HAVAL Техцентр Гранд во Владимире
на Растопчина.
|
</> |