Про гуманитарную помощь

Так оно сначала так и было: вся Германия взялась за руки, вышла на площади, и начала встречать украинских беженцев...
Они, эти беженцы, такие и были — очень милые, с небольшими
сумочками в руках, с рассказами о том как они в теплушках ехали
по заледеневшим полям, а на них злобно набрасывались
Ю-88 «грачи», н они то знали, что вот да, там, на
Западе, ждёт их прекрасный, добрый и , и главное — щедрый
народ !
Немцы плакали от умиления.
Стало очень модным становится активистами по сбору «гуманитарки». Люди с озабоченным видом носились туда-сюда, от офиса к складам, от складов к стоянкам грузовиков, загружая их одеждой , детским и недетским питанием, да потом и всякими какими-то тяжеленькими свертками и коробками, плотно обмотанными, но вскрывать которые « не советовали»: «та не треба розкривати, це ж допомога для дітей !».
Им кивали, и просматривали ужасающие заголовки новостей о зверствах агрессоров.
А потом ... потом шли дни, недели, месяцы.
Гуманитарную помощь собирали все больше не детскими йогуртами и памперсами, а деньгами. Украинские дети шли в немецкие и польские школы. Мамы их в разных формах стремились «натурализоваться», и папы при этом проявляли почему-то куда как большую активность .
Но при этом... при этом чутье на евро секонд -хенд , хоть на одежду. хоть на бытовую технику, был просто потрясающий. Всякие датские и немецкие утилизационные пункты были облеплены достаточно плотно, примерно как курирование азиатами московских помок и просрочки в супермаркетах.
И — на ту же Украину потянулись и грузовику. и проседающие на осях легковушки с « Допомогой»... А для чего ? да вот для чего:

А так — да, конечно, при любых не совсем корректных вопросах хоть от властей, хоть от простых любопытных, можно закатить глаза и рассказать про Бучу, про взрыв на Краматорском вокзале. да на рынке в Константиновке (вы это, пакетик с шнурами и шлангами к стиралке сзади клейкой лентой прикрепите, они е отвалятся, все хорошо будет !).
|
</> |