Про город будущего
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Uralec (
![Про город будущего Про город будущего](/images/main/pro-gorod-buduschego-c9eef2.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&v=736)
Меня больше заботит где все эти новые жители собираются работать и как будут добираться до рабочих мест? В генплане Сосновского района Кременкульского направления и п.Западный почти нет участков под коммерческую и производственную застройку. Сплошняком жильё +садики/школы.
До условных Енисейской, Хлебозаводской, пр. Ленина .... скоро жители этих направлений полжизни будут тратить.
Вобще когда те кто берёт жильё в таких местах об этом думает?
Или все сплошь удаленщики, программисты или будущие работники местных Пятëрочек?
ps. Pimenov спасибо! Крутая тема! Давно еë хотелось видеть.
Некто vedmed1969: Вот сюда и надо тянуть метротрам в первую голову, а не в Ленарь по мосту.
Uralec: Ну метротрам можно тянуть до самого Трубного или Кулуево.
И продолжать ничего другого с этой всей застройкой не делать как и уже ничего не менять в самом городе, т.к. деньги уйдут в этот загородный метротрам, новые школы и дороги в 30 км от города и рабочих мест.
Но мне кажется это путь в никуда.
vedmed1969: Хорошо, тогда просто трамвай или ещё какой ЛРТ. Как-то их надо оттуда вывозить? Или запретить работать в городе?
...
...
Uralec: Ну доедут они за 20 минут до Чичерина на этом ЛРТ....а дальше что? Пересаживать на переполненный 64 автобус и ехать до Центра? А если работа на Конаре, ЧТПЗ...Цинковом или в обл. больнице?
Вариантов решений много... Может, стоит
- поменять генплан Сосновского района и прорисовать там новые участки под коммерческую застройку, производства. Делать какие-нибудь подстанции, привлекать инвесторов. Чтобы у всех этих микрорайнчиков были рабочие места в нормальной доступности.
Конечно там появляются местами какие то оптово-строительные рынки и какой-то хаатичный бизнес в частных домах, но это всё не то.
- развивать уже существующие внутренние районы города, сносить двухэтажки, красить фасады, развивать ОТ (тот же трамвай у вокзала в Ленинский хороший пример), просто устроить массовое озеленение города.
Чтобы желающих уехать куда-то туда, подальше, насмотревшись фантастических буклетов от риелторов было бы меньше.
И вот тут внезапно новый поворот от Манагера:
Всё это лишь в очередной раз говорит о жлобстве челябинских застройщиков!
Объективно лучшее направление для условных "выселок" это Копейск-Коркино-Миасское, там готова и дорожная инфраструктура и заводы в "шаговой" доступности и озёра и леса, а если раньше говорили о розе ветров от ЧЭМК то теперь это не актуально! Но жлобьё выбирает лёгкий путь, прикормили людей на западный берег Шершней и давай там клепать уродцев панельных! А потом что там будет дальше, хоть трава не расти, не волнует! Главное бабло карман греет...
P.S. - Я уверен что с такими темпами застройки западных пердей условный ЖК "Мирный", в одноимённой деревне, будет новой реальностью через лет 5!
vedmed1969 - С какого перепугу восточное направление лучшее-то? Скудная природа, отравленные на 100 лет вперёд озёра, терриконы копейские, старые шахты. Розу ветров опять же никто не отменял, а ЧЭМК пока ещё не закрыли и будет это нескоро. А про Мечел вообще лапоть не звенел. Южное вроде как и ничего, но Томинский ГОК всё испортил, разве что еткульское направление перспективно. На севере опять же Мечел гадит Нееее, объективно, конечно, западное направление лучшее из всех, но у нас же капитализм. При столь нелюбимых тобой коммуняках сперва бы построили электроподстанции и дороги, школы-садики и магазины по нормам, пустили бы трамвай-троллейбус и стали бы строить жильё. Непременно сделали бы рядом какую-нибудь ткацкую фабрику, радиозавод или ещё что (собственно, так и собирались же). А сейчас как положено - продали наивным гражданам квадратные метры, а там трава не расти.
Но ещё раз - западное направление перспективнее всех и чище, ну и по Уфимскому тракту тоже неплохо, да. Но даже тут у нас на форуме, где собрались лучшие диванные градостроители, как только напишешь, что надо мост строить и трамвай пускать, начинаются возражения. Стратегически надо мыслить.
А я ещё когда писал про это
Манагер: Я в этом плане с вами не согласен. Оценивать нужно не только по относительной чистоте воздуха и густому лесу вокруг, тут очень много факторов. Большинство людей которые там живут работают в Челябинске, а специфика экономики города такая что большинство из них или работают на заводах или около них, соответственно они едут через весь город чтобы добраться до своего рабочего места, делают это на тачке а не на ОТ, соответственно стоят в пробках, дымят и при этом сами дышат выхлопными газами. О какой комфортной жизни тут можно говорить? Плюс это ЖК в чистом поле где годами будет строиться инфраструктура как дорожная так и социальная.
В случае с направление Копейск-Коркино-Миасское мы имеем ряд плюсов:
1. Развитая система дорог. Даже если что-то где-то встало то всегда можно объехать затор в другом направлении.
2. Высокая плотность населения, как следствие существующая инфраструктура (школы, садики, поликлиники).
3. Предприятия рядом, для того чтобы на них попасть не нужно ехать через весь Челябинск, создавать пробки и дышать выхлопными газами. А часть предприятий вообще есть в Копейске и возможно у части людей отпала бы потребность ехать в Челябинск.
4. Копейск очень раскидистый город, куча посёлков которые слабо между собой связаны, чтобы его уплотнить там можно создавать любые проекты, от таунхаусов до целых кварталов человейников, конкретно в Копейске уместно всё и для города это пойдёт только в плюс.
5. Не согласен относительно природы, рядом Еткульский район, озеро Сугояк в Миасском и тот же Баден-Баден в Еткуле.
Ну и тыды. Там ещё пишут, что и мост не построить, и трамвай не пустить, потому как дорого и есть Ленарь с Копейском. Я думаю, там много чего ещё понапишут, будем следить и разжЫгать :)
Но ИМХО такое:
Насчёт мостов - ну вот, на реке Миасс уже рёбра Дубровского гниют себе. Пусть настоящие строители-сметчики посчитают, во сколько обойдётся мост в районе Бутаков, там, где водохранилище кончается. Мне что-то кажется, что в сопоставимую сумму. По трамваю - альтернативы для вывоза из Западных пердей ему не будет, разве что метро. И наши северные соседи это понимают - вон как кинулись трамвай тянуть в Академ и Солнечный. Всё равно, хоть мне это и самому не нравится, количество жителей на том берегу будет расти, потому что человек, если его поставить перед выбором, Чурилово (КПЗиС, Северо-Восток) или западная окраина, выберет западное направление - там и почище, и контингент получше (патамушта что Ленарь, что ТЗ район - они несколько иные, не будем политкорректничать, люди там живут в основном простые и гопоты много :))
Но лично я в Тракторном районе уже жил и работал, мне в Советском больше нравится. Да, это снобизм, наверное :) НО тем не менее - город будет расти в западном направлении, и это уже никак не изменить. Надо принять как есть и подстраиваться. И делать это опережающими темпами. Иначе съедят - вокруг дикий госкапитализм, где никто никому ничего не должен. Наши северные соседи пусть будут нам стимулом и примером - у них есть свойство: они могут долго тормозить, а потом довольно быстро и чётко решают задачу. Так было с постройкой трамвая в их бубеня (Академ с Молодёжным), так случилось с ЕКАДом (пока мы над полукольцевой дорогой посмеивались, они смогли замкнуть нормальное четырёхполосное кольцо с развязками и освещением), метро они тоже построят рано или поздно. Ну и не надо забывать, что уже процентов 70 челябинской промышленности под их олигархами, и что там будет с ЧЭМК, неясно. Мало ли что там Господин Дракон сказал - надо царскую волю ещё реализовать как-то.
А миндальничать не станет никто - нынче зачастую конкурента приобретают для того, чтоб раздавить. Вчера в Юрге с местными беседовал, оказывается, тамошний машзавод который некогда был флагманом кузбасской промышленности (ну одним из), достался Уралвагонзаводу. Ну и всё. Теперь его нет - такие вот тагильские злые "москвичи". Так что надо держать ухо востро - иначе вмиг окажемся огромным рабочим посёлком, что почти и произошло
Ну ладно, надеюсь, увижу ещё развитие событий. В России надо жить долго, жаль, что это не у всех получается :(
|
</> |