рейтинг блогов

Про Гитлера

топ 100 блогов papa_gen07.04.2012 Про Гитлера

В истории правления в Германии Гитлера есть для меня некий логический облом. Вот давайте на время отбросим его демонизацию, взглянем на него непредвзято.

Ведь это был, вероятно, самый успешный немецкий политик после Бисмарка. Я говорю о периоде 1933-38 гг. Его успехи в социально-экономическом развитии Германии в эти годы огромны, а автобанами немцы пользуются каждый день. Более того, ведь это он создал теперешний уклад Германии, надо сказать, очень удобный - Германия большая деревня, где многие немцы живут в одном месте, а работают часто на расстоянии 75-80 км. от дома, доезжая по автобану до работы менее, чем за час. Питерцы и москвичи, убивающие на это по полтора часа, могут только позавидовать.

К 1935 году все последствия кризиса были преодолены. Немецкая продукция - граммафоны, радио, радиолы, автомобили и т.п. и т.д., начала постепенно захватывать мир. В 1940 году должны были сойти серийные DKW, тот самый знаменитый "Жук", дизайн которого сам Гитлер и измыслил.

В марте 1938 состоялось воссоединение Германии...

Т.е. впереди только радужные перспективы. Экономика пухнет как на дрожжах. Восточный сосед - Польша, которую боялись еще в 1936 году, в полном ничтожестве, Чехия - полугосударство, Франция балансирует на грани политического хаоса, серьезных конфликтов в Германии можно было не ожидать года до 1949, даже если бы англичанка гадила... Царствуй лежа на боку, да совершай периодические вылазки для руководства работой на местах и произнесения зажигательных речей... Ну, в видах размять кости можно было бы году в 42-м напасть на Венгрию. Там, кстати, тоже немцы жили, так что повод был бы.

К 1949 году Германия имела бы ВВП такой, какой она имела в итоге только к 64-67 годам. Это не я придумал, это экономисты в Германии считали еще вначале 70-х.

Так чего он войну затеял? Нет, можно, конечно, все спихнуть на его сумасшествие и одержимость, но дураком и сумасшедшим он явно не был. И то же воссоединение Германии он провел крайне аккуратно, заткнув Италию, а другим не дал повода надувать щеки.

Так зачем это авантюра, когда у тебя в нормальной игре все козыри на руках?

Или все его успехи в экономике были только побочными следствиями милитаризации промышленности, ее заточенности на войну?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я уже не раз говорил-история нашей страны развивается по спирали. Где один виток похож на другой и располагается ровно над прежним. И вот снова-все как всегда. Это Аня Позднякова- Та самая которую только вчера якобы избили и принуждали не ходить ...
Мне достался вопрос от Ксюши Питер Представь что у тебя есть миллиард долларов - что ты будешь делать с таким богатством? Так как такую сумму мне трудно представить, то полезла в инет. Мне вообще на всё нужен пример! Тридцать метров? Это от сюда ...
1 Зимой очень хочется лета, тепла...Остается только рассматривать свои летние фотографии и ностальгировать. Скопилось много летних поездок, решила написать про них. Эта поездка будет про Верхний Тагил. На ласточке доезжаю до Верхнего Тагила. Ласточка "Екатеринбург- Нижний Тагил". Быстрая, ...
ОБИДЧИВОСТЬ ПО ЗНАКУ ГОРОСКОПА , ...
От себя добавлю. Пару дней назад встречался с человеком, у которого на Украине много знакомых предпринимателей. Говорит, что они жалуются, что, да, ходят люди со списками русских и "облагают налогом" бизнес, недвижимость и автомобили. Надеюсь, этим отважным людям со списками русских ...