Про гей-парад

Как легко заметить, Россия - страна очень традиционных укладов: православие, соборность, общинность. Мы не меняемся веками, это наши особенности, наши плюсы и минусы. Пытаться что-то навязать - бессмысленно, привить новое и ждать результатов через десять лет - верх дурацкого оптимизма. Мы - не Европа и не США, и никогда ими не станем, как бы кому ни хотелось. У девушки из топа ЖЖ, мечтающей о регистрации лесбийских браков, в России нет никаких шансов эту мечту воплотить. Дело не в моей гомофобии, а в том, что такова объективная реальность. Нельзя у нас слепому человеку работать на токарном станке. Где-то, наверно, можно, а у нас нельзя. Судьба такая.
Пока я рассуждал о равноправии, в Москве к могиле Неизвестного Солдата вышли гомосексуалисты с флагами. Вышли без согласования с властями, в День Пограничника, не озаботившись ни собственной защитой, ни организацией структуры внутри себя, выталкивающей из строя провокаторов и любителей взорваться в толпе. Своими намерениями провоцируя на отторжение обществом (почему - см. предыдущий абзац). Провоцировали пограничников и случайных гопников устроить из толпы аккуратных хипстеров свалку плачущих избитых тел. Власти, опасаясь таких разборок, выслали на место провокации отряд ОМОНа, аккуратно упаковавший наиболее ярких представителей прайда в спецавтобус. Не обошлось без синяков и ссадин, но когда нет мозгов, воспитывать приходится через боль, потому что по-другому не понимают. И вот, через пару часов, парада и след простыл, все живы и здоровы, гуляй, пограничник! Всем хорошо, все свободны. По-моему, это наилучшее окончание вечера.
P.S. Девушка из топа ЖЖ получила своё по голове и отправилась в больничку. Теперь у неё не только нет прав, зато есть сотрясение мозга. Хоть чего-то добилась.