Про фестиваль "Платформа" и наше появление на нём
a_krotov — 18.07.2024 В первые выходные июля в юго-восточном Подмосковье проходил музыкальный Фестиваль "Платформа" , на который отправилось большое количество москвичей и иногородних людей, включая наших знакомых и товарищей.Фестиваль проходил в усадьбе "Гуслицы", которая представляет собой старый заброшенный завод (фабрику). Внутри в этой фабрике находились сцены, основные события фестиваля, торговцы, волонтеры и платные обитатели. А снаружи в лесу в палатках стояли бесплатные посетители фестиваля.
Про сам фестиваль уже много написано всего хорошего а Интернете. Для тех, кто совсем не в курсе, скажем немного. Фестиваль такой, децентрализованный. Одновременно проходит десять (примерно) действий / выступлений / концертов на десяти разных сценах/ площадках. Всё это в территории фабрики. Играет одна музыка, другая, третья, выступают разные авторы и коллективы, каждый посетитель может ходить туда - сюда или выбирать, что ему интересно. Вход слушателей на территорию бесплатный. Есть продавцы вещей разных и несколько точек с едой. Волонтеры построили пару туалетов и умывальник для посетителей "со стороны", также туалет есть внутри фабрики, в него ходят те, кто платно живёт в созданных там комнатах. Фестиваль не пьяный, бухло не продается и не пропагандируется, хотя встречаются отдельные пьяницы (один из них валялся недалеко от лагеря АВП — см.ниже). Список выступавших музыкантов можно найти в группе самого фестиваля.
Теперь перейдем к нашему быту. Заранее было объявлено, что разыскивается человек, который готов быть первопоселенцем и основателем Трезвого лагеря АВП. Такой человек должен был приехать заранее, до меня и основных участников, и занять место в лесу под 20-30 палаток, в удобном месте. Этим человеком вызвался быть дядечка , известный как Илья Иванов . Он (пухлый и в шляпе) появляется на разных Сходах, рекламирует всем своё обиталище в Желтиково (под Сергиевым Посадом), приглашает туда гостей и проводит там иногда тусовки с участием Митяя Цыгана, который, хоть и хороший человек, но в начале 2000х был известен, как пьяница.
В итоге. Других вариантов на должность первопоселенца и основателя лагеря не нашлось. Илья прибыл на поляну ещё в среду, вместе со своей мамой Татьяной Федоровной. Они и нашли место, а такое доставили на поляну (на машине, как можно предположить) большие запасы газа и газовую плиту. Дело в том,что по условиям фестиваля костры там запрещены. Но виноват не фестиваль — запрет действовал летом по всем лесам Подмосковья, и лесники тут действительно ездили, проверяли. В итоге, Илья привез целое месторождение газа, за что ему и маме его большое спасибо (а мама его затем куда-то уехала). Также он проволок небольшое кухонное оборудование, информацоную доску и бело - красную ленту для огораживания лагеря.
Надо сказать,что лес вокруг усадьбы очень хороший. В нём растет большое количество диких ягод! Можно питаться ими постоянно, и даже собрать хоть полведра. Природа, словно Эдемский сад, готова предоставить человеку все самое лучшее.
Пока никого из других активистов не было — приехал-то Илья в среду, а я с основным коллективом в пятницу, — с Ильёй произошло то же, что, по легенде, произошло с первым человеком в Эдемском лесу... То есть грехопадение. Первопоселенец оказался морально неустойчив, и, соблазненный неустановленными лицами, впал в грех пьянства. И действительно пал, в лежачем состоянии мы потом его и видели, обычно всё же за пределами лагеря АВП, иногда почти в обнимку с Митяем, который появился тоже. (Митяй все ж старался сдерживаться, так как попутно торговал вязаными шапками собственного пошива.) Таким образом, Илья сделал два хороших дела (занял место и привёз газ) и плохое (позорил все общество и фестиваль своим лежачим и нетрезвым положением).
В пятницу на поляну заехали и А Кротов и другие граждане, так что лагерь АВП наполнился. Среди нас были тов. Артём Русакович, вернувшийся с Европы, Михаил Байнов, вернувшийся из Бразилии, и некоторые другие. Мы бодро готовили на газе от тов.Ильи, в то время как сам газоносец валялся на траве за пределами лагеря, лишь иногда переходя в сидячее положение.
Мы провели несколько лекций, ходили также слушать основную программу фестиваля. Костры мы никак не жгли, как и требовали организаторы и лесники. Собирали ягоды, это пока не запрещено. Осматривали соседнее старинное интересное селение Ильинский погост. А в воскресенье приехал ещё и Караковский. Я же уехал, на восток, меня ждали Уфа, Омск, Иркутск и Сахалин. А тем временем происходила разборка лагеря АВП и разъезд участников. 99% оборудования и предметов удалось увезти, но доску объявлений от Ильи и красную оградительную ленту, принесенную им же, он забрать не смог или не успел, в итоге это хозяйство (его остатки) было обнаружено после разъезда участников организаторами фестиваля, что вызвало их вполне понятные нарекания и даже ругательный пост ВКонтакте.
(фотографии -- вКонтакте у меня на "стене")
Выводы каждый сделает самостоятельно. Всем же, кто увидит Илью Иванова в других местах, городах и слётах, на фестивалях, в деревнях и мегаполисах, в лесу, поле, пустыне, в горах или на водном транспорте, — нужно знать, что сей человек склонен к грехопадению, и не является официальным представителем АВП, хотя и имеет полезный для всех газ.