Про Евросеть

"Когда-то давно, когда Евросеть принадлежала Е.Чичваркину, купил я там модный в те времена телефон Nokia. Через какое-то время телефон перестал работать, пришел в гарантийный сервис, отдал и какого же было мое удивление, когда я пришел получать телефон мне было отказано в ремонте. Причина отказа: «Вода внутри телефона», хотя я никогда не ронял телефон в лужу и не брал с собой в сауну. Позвонил я в представительство Nokia в Москве и сообщил свой серийный номер, оказалось, что по моему номеру числится абсолютно другой телефон. :)
На этом моё общение с компанией Евросеть закончилось. Я всё это давно забыл, но тут случайно забежал в салон Евросеть на м. Китай-город, купить банально – держатель для смарфона на лобовое стекло.

По дороге домой обратил внимание, что телефон не фиксируется, а болтается, как погремушка на детской кроватке. При детальном осмотре оказалось, то есть небольшая трещина на крепеже, которая и не позволяет закрепить телефон нормально. Ладно, это не проблема, можно завтра зайти в салон и поменять….
Но не тут-то было. Мне отказали с полной уверенностью (видно что это продавцы делают регулярно). Продать с трещиной в салоне «Евросеть» не возможно, а сломал крепеж я САМ. Да я согласен, что надо внимательно смотреть самому, но я что-то совсем отвык от 2004, когда мне заведомо продавали брак!"
А у вас были какие-нибудь траблы с Евросетью? Что лучше, Связной или Евросеть?
|
</> |