Про эмиграцию

Жить в другую страну без знания её языка приезжают люди по крайней мере смелые. На опыте США и Израиля мы видим, что они способны внести огромный вклад в построение сильной экономики. И я вокруг себя вижу множество примеров, как новые репатрианты вносят свой вклад в развитие Израиля.
Но часто люди вынуждены возвращаться в Россию. Например, человек успел стать в России начальником или бизнесменом, а в Израиле у него не то что бизнеса нет, но и просто на работу не устроиться. И возраст уже за 50.
Конечно, в Израиле самые лучшие условия для репатриантов, но и возможность получить гражданство другой страны тоже решает множество проблем. Однако, у большинства уехавших из России из-за войны нет оснований для получения гражданства в тех странах, в которых они оказались.
Пожалуй, самая большая проблема — это открытие банковских счетов. Я понимаю, почему имело смысл прекратить принимать карты российских банков, но почему нельзя открывать счета россиянам? Чтобы они могли нормально работать и платить налоги? И уж совсем плохая практика — закрывать уже открытые счета.
Третий год идёт война, уже пора бы придумать для россиян какие-нибудь специальные паспорта, чтобы они не зависели от российских чиновников. Вместо этого мы наблюдаем проблемы с продлением ВНЖ, даже для тех, кто уехал за много лет до войны.
Речь не идёт о какой-то материальной поддержке эмигрантов, но было бы неплохо осознавать их положение и убирать какие-то бюрократические препятствия.
Я абсолютно не согласен с тем, что россияне должны оставаться в России и свергать там Путина. Мирное население не может вести гражданскую войну против регулярной армии.
Конечно, я полностью поддерживаю санкции против друзей Путина и против тех, кто наживается на войне. вот только они почему-то совсем не работают.
|
</> |