Про экзамен - как это было

топ 100 блогов sestra_milo22.04.2017 Мы с моей подружкой с курса Еленой долго думали, прикидывали, считали стоимость бензина, парковки, гостиницы, такси, общественного транспорта, примерялись, как нам будет ловчее и удобнее, и в итоге решили гостиницу не брать, а просто встать пораньше и выехать на экзамен часов в 5 утра. В Тель-а-Шомер нас отвез Вовка на своей машине с бесплатным бензином, а обратно такси на четверых, поезд и автобус до дома.

В последний день перед экзаменом заниматься уже не было никаких сил, так я заучилась. Спать я легла в половине десятого, сна не было ни в одном глазу, я все время смотрела на часы. Заснуть мне удалось только под утро, ровнехонько ко звонку будильника в 4 утра. Я собрала себе пакет с едой - йогурт с одноразовой ложечкой, зерновые батончики, яблоки и два бутерброда с полезным зерновым хлебом и... забыла этот мешок на столе! К счастью, это было единственной вещью, которую я забыла. Купить еду там было негде, но подружка угостила меня батончиком, наша классная, которая приехала проводить и поддержать нас, раздала нам по батончику из сухофруктов, на столах в учебном центре попадались дешевые печеньки, после экзамена однокурсница угостила меня шоколадкой, так что с голоду я не умерла и кое-как перебилась, заморив червячка. Только обидно было, что я позаботилась о своей еде, собрала себе полезные перекусы, и в итоге пришлось весь день питаться всякой гадостью.

Мы встали в 4, собрались. К 5 утра приехала Елена, и мы тронулись в путь. Я решила не напрягать няню, и не просить ее приехать к нам в 7 утра, чтобы отправить Милку в школу - пусть это сделает Руслан. Получилось очень здорово, от избытка ответственности Милка проснулась сама в 6 утра, разбудила Руслана, они сами очень хорошо собрались. А муж мой, привезя нас в Тель а Шомер к 6 утра, включил навигатор и увидел, что он вполне успевает вернуться домой - примчался и даже отвел Милку в школу.

А мы с Еленой сидели под дверью учебного центра симуляций с 6 утра!! Постепенно туда начал подтягиваться народ с параллельного курса из больницы Меир, мы болтали и боялись.

Потом пришла какая-то тетка и начала по одному вызывать нас к себе, выдавая каждому папку с номерками. Мой номер был А5, у моей подружки В6 - это означало, что мы оказались в разных группах.

Потом нас завели в зал, где очень худая, на грани анурексии женщина провела инструктаж. Она сказала - с этого момента вы на экзамене! Телефоны выключить, сумки закрыть. Все, что вам нужно, вы получите, карманы должны быть пустыми!
В армии на курсе молодого бойца к новобранцам относятся хуже всех, потому что бывших вольных людей нужно отформатировать, чтобы поняли, где они находятся. Так и у нас было - нас стали стращать и запугивать. Нам сказали - вы так тяжело работали, чтобы попасть сюда, вы же не хотите, чтобы вас выгнали с экзамена?! Разговаривать нельзя, в туалет только с разрешения, в сумку залезать нельзя, из карманов все вытащить! Мы испуганно внимали. Нам сказали, что экзамен будет по следующим темам - фармакология, патофизиология и закон с правом. У меня упало сердце. Фармакологию я ненавижу, закон и право повторить не успела. Все пропало!

Нас разделили на группы. Группу В отвели на экзамен, а нас на симуляцию. Я им завидовала, мне казалось более логичным начать с экзамена, но так, как получилось, было лучше всего - начать с самого тяжелого, и закончить чем-то полегче.
Нас завели в лифт, отвезли на второй этаж учебного центра. Привезли тележку, в которую приказали сгрузить наши сумки. Больше мы их не видели, мы остались только в белых халатах с пустыми карманами, у нас даже ручек с собой не было. Часы, насчет которых я переживала, и калькулятор, который с собой тащила, оказались не нужны.

Нас завели в длинный коридор, где расставили лицом к дверям. На каждой двери висел листочек с рассказом о пациенте, который сидел внутри. Кого-то ждали, и ожидание затягивалось. Мы стояли и стояли, я уже выучила содержание листочка наизусть и не понимала, что происходит. Наконец раздался звонок, и по громкоговорителю сказали - входите в комнаты! И каждый из нас зашел.

В первой комнате сидел мужчина, который жаловался на головную боль и покраснение в глазах. У него было повышенное давление, которое он не лечил. Простейший случай. Я задала ему все положенные вопросы, прощупала со всех сторон. Когда я захотела померить давление, он дал мне карточку, где было написано, какое у него давление. Карточки актер доставал из конверта, поэтому я не могла увидеть, сколько у него карточек, и все ли вопросы я задала, чтобы получить еще карточки.

За 3 минуты до конца раздался предупреждающий звонок, чтобы мы закруглялись.
Потом снова звонок, чтобы мы вышли из комнаты. Мы вышли и снова стояли носом каждый в свою дверь, как заключенные. По звонку мы снова зашли, и на этот раз в комнате вместо пациента оказался экзаменатор.

Комната, в которой происходит симуляция, состоит из двух сообщающихся комнат. Во внутренней комнате за закрытой дверью сидит человек, который видит меня на экране, и оценивает мое поведение. А потом они с актером меняются, и он начинает допрос - почему я спросила так, а не эдак, и что я знаю об этом лекарстве, и что я бы сделала иначе, и еще кучу других вопросов.

Во второй комнате была самая сложная симуляция. Там был пациент с кучей болезней сразу после выписки, ему заменили одно лекарство на другое, и я должна была его проинструктировать. Экзаменатором в этой комнате был медбрат, который преподавал нам кардиологию. Я сделала вид, что его не знаю, как он и просил. Он гонял меня по материалу, я краснела, потела, старалась изо всех сил. Мне было очень трудно.

В третьей комнате сидела старушка с кучей лекарств - это была симуляция по полифармакологии. Надо было понять, от какого лекарства она начала терять равновесие и падать, и что с ней делать. После этой симуляции расследования не было, поэтому я просто сидела на стуле в коридоре и ждала, пока остальные закончат.

Нас передвигали, как шахматы, и после каждого свистка мы перемещались к другой комнате. В четвертый раз нас отвели в комнату, где посадили за ноутбуки. Перед нами был экран с вопросами про пациента с анафилактическим шоком, и нам нужно было отвечать на вопросы. Через 20 минут программа закрылась, и нас выставили.

Потом мы взяли сумки и спустились на лифте. Там в сторонке мы увидели группу, которая вышла после американского экзамена. Мы были грустными и измочаленными, а они веселыми и возбужденными. Всем своим поведением они пытались передать нам информацию о том, что экзамен был легким. Мы тоже попытались изобразить что-то, после чего наблюдающая за нами экзаменатор раскричалась и сказала, что всех нас выгонит. Поэтому пришлось отвернуться.

Нам дали маленький перерывчик, потом завели в класс, где началась вторая часть экзамена. На предыдущем этаже наблюдатели были похожи на злых овчарок, а тут они были расслабленными и умиротворенными. Начался экзамен - 50 вопросов, полтора часа. Экзамен был очень легким, я щелкала его как семечки. Большинство вопросов были взяты из прошлогоднего экзамена, который мы прорешали. Каждый из нас сидел перед компьютером, но мы их не использовали - экзамен делался обычным способом, на листках бумаги. Мало того, экзамен даже не был закодирован!!! То есть каждый из нас получил те же самые вопросы в том же порядке, и ответы в нем тоже были в том же порядке! То есть при желании можно было бы даже списать. У нас на курсе каждый получал свой отдельный экзамен с кодом, где все вопросы были перемешаны, и даже порядок ответов внутри вопроса был разный. Наблюдательницы втыкали в телефоны, болтали, выходили из класса, были милыми и любезными, и это очень успокаивало. Я закончила намного раньше установленного времени.

А последним заданием была презентация про диабетическую стопу. Правда, компьютеры нам так и не включили, все вопросы были просто написаны на листках. Я хорошо знала эту тему, и мне было очень легко.

После этого нас отпустили. Всего было 9 станций - 3 симуляции + 2 допроса с экзаменатором + 1 экзамен с компьютером + американский экзамен, который считается за две станции + 1 презентация. Экзамен начался в 8, закончился около двух часов, наша группа отстрелялась раньше минут на сорок, и мы ждали, пока закончат девочки с симуляциями.

Через стекло мы увидели однокурсниц, экзамен которых начинался в 11. Среди них была моя подружка Юля, которая сделала мне бутерброд (потому что я забыла свою еду), но передать его не было никакой возможности. Я помахала девочкам и жестами пожелала удачи, и сопровождающая их наблюдательница раскричалась и сказала, что всех выгонит с экзамена, так что пришлось смотреть в другую сторону.

Мой экзамен проходил очень серьезно, а девочки рассказывали, что в одной комнате актер не вернулся с перерыва, и все бегали его искали, а студентка не могла понять - это на самом деле происходит, или это часть экзамена, и вдруг так симуляция начинается, это, к примеру, психиатрический больной, и его нужно идти искать?!
Найденный актер ворвался, запыхавшись, в комнату, уселся, и оказалось, что он потерял все свои карточки. Медсестра говорит, что хочет померить ему давление - а у него нет карточки! и он говорит ей - у меня давление 150 на 30. У медсестры лезут глаза на лоб, а актер пытается угадать правильное давление - на 20! На 50! Может, на 70? - говорит медсестра, и актер с ней радостно соглашается.

А в другой комнате актер все время кашлял, и медсестра насторожилась - у него среди лекарств были бета-блокеры, которые могут причинить бронхоспазм. Она начинает копать в эту сторону, а актер говорит - это я лично кашляю, это не часть симуляции, это я кашляю как человек, а не как актер!

После второй части мы поменялись ролями - наша группа вышла спокойная и радостная, а другая - измочаленная и грустная. Моя подружка Елена даже начинала плакать, я ее успокаивала. Девочки, которые были с нами, пошли в торговый центр Азриэли обедать в кафешке и шляться по магазинам, а мы сразу поехали домой на поезде, и всю дорогу обсуждали экзамен.

Сейчас даже не верится, что все это позади, и мне больше не нужно ничего учить, повторять и зазубривать. Свобода!!!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Задумываясь, что такое «человек – цель», решил воспользоваться «желанием» как вариантом ответа: желания человека (потреблять, что хочет, и делать, что хочет) являются и его целью, и одновременно его реализацией-воплощением – младенец ест, дышит и пьет, в результате растет, а равно ...
Будучи переводчицей, я получала такие деньги за 2 часа работы. As a newly qualified teacher , you'll begin on a salary of at least £24,373, or £30,480 in inner London. As you rise up the pay ranges, you could earn as much as £121,749 as a headteacher, in inner London. гугол ...
Качество ужасное, но иркутских фотографий в сети мало, так что пусть будет. На Транссибе. Торговля продуктами из вагона-ресторана налево На Транссибе. Неизвестная станция На Транссибе. Остановка в пути На Транссибе На Транссибе На Транссибе На Транссибе ...
После очередной рыбалки, я отсавил рыбину на столе, а сам пошел погреться,  но выглянув в окно увидел, что на моего чира посегается белый разбойник - горностай. Он пытался утащить его, но размер рыбы в несколько раз больше чем горностай. Я тихо вышел на улицу и снимал из дверно ...
Утренний чай в выходные всегда пьётся неспешно, смотришь при этом в окошко и радуешься новому дню, желая всем, чтобы он был счастливым и привнес в жизнь нечто новое, благостное... Определенно, уют - это состояние души от которого всегда зависит настроение в доме... Татьяна Варакина ...