про еду

топ 100 блогов totaren10.02.2015 знаю, что некоторые не любят варенный лук, кто-то не ест мясо, я с детства не люблю яйца. в смысле яйца, которые которые для пищеприготовления. свои яйца я очень даже уважаю. дык вот, я не люблю яйца и еще когда мама вводила мне прикорм - я выплевывал желток. в детсаду не ел омлеты и варенные, хотя помню как меня заставляли и я через силу кушал этот ненавистный желток (я ещё думал "почему желток?" - он ведь сине-зеленого цвета был), белок вообще откладывал в сторону или измельчал и разбрасывал по тарелке.
омлет и яичница тоже не моё, более того мне не нравится запах варенных или жареных яиц. когда кто-то их кушает, я стараюсь уходить из комнаты. более того, яйца в составе салата я выявляю на раз. пару раз было, что меня пытались обмануть и выдавали салат с яйцами, как без яиц. пары ложек мне хватало, чтоб вычленить их вкус из общей массы и я просто отодвигал тарелку с укоризной глядя на того, кто пытался меня наебать.
хотя с другой стороны в составе кондитерских изделий (торты там всякие и прочая выпечка) яйца я ем (вернее уже пять месяцев не ем, но всё же ем), и очень люблю гоголь-моголь. взбалтываю его с сахаром, сухариков туда покидаю....ммм вкуснотища.
единственное что не даёт мне покоя, в этом моём заёбе, это то, что мне дико нравится яичница с визуальной точки зрения. а ещё если и колбаска там поджарена, перчиком, солюшкой всё это посыпать и потом хлебушком остатки с тарелки собрать... выглядит это пиздец как вкусно, но я такое не ем.
а ещё я не люблю ливер, всякие субпродукты (печень, сердечки, язык, желудочки) и ВНИМАНИЕ! холодец. я ни разу в жизни не пробовал холодец, понимаю, что это странно: как можно что-то не любить, не попробовав, но холодец я не пробовал и не люблю. всё потому, что он мне не нравится визуально. я как представлю, что если его съесть и он будет колыхаться там внутри. фунах. лучше не представлять. кстати, заливное не ем по той же причине. вот такие у меня кулинарные заёбы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пищевые кошмары преследовали советского ребенка в детском саду, в пионерлагере, в школьной столовой. Детей даже не интересовало, что еду им готовили нечистоплотные тетки в вонючих баках, на ни разу не мытых сковородках, а кулинарным жиром служила масса отработанных жиров, годами сливаема ...
Да ещё и по сезону одет. Хоть Деньрожденческий, но мне понравился просто так! Пусть скрасит начало рабочей недели. ...
Кадетские корпуса Российской империи в предвоенный период. А. И. Любжин | Великая война: похороны четырёх империй Лекция «Кадетские корпуса Российской империи в предвоенный период» Алексея Игоревича Любжина, доктора филологических наук, профессора Института iSpring. Форум «Великая ...
Всякий раз, заходя в кабину пилотов, озирайся. Надо посмотреть, про что пассажирская общественность уже просвещена и боится летать; а чего ещё не знает, счастливая в своём неведении. Так и тут. Про экранчики на форточках я уже упоминал. Панели АЗС тоже разобрали и собрали. ...
Что поесть в Берлине? Хочешь - сосиски с жареной картошкой. А не хочешь - тогда сосиски с капустой. И запить их можно либо пивом, либо шнапсом. Это вполне достаточное, удовлетворительное разнообразие для большинства населения тихой, спокойной, уютной и в чем-то даже патриархал ...