Про еду

Плачет.
Съела две штуки. Вчера. На ночь.
С утра навернула ещё половиночку. С сепарированной сметаной. Сейчас пишу пост, а в голове крутится мысль – осталась половина лепёшки, надо её доесть. А то сын с экзамена по русскому вернётся и в один присест сожрёт. Ему без разницы что есть – хоть бородинский, хоть нарезной, хоть вообще дарницкий. Поэтому узбекскую лепёшку я ему не оставлю, нет! Я её сама оприходую, и пусть мне будет плохо!
Да, заодно требую наложить запрет на продажи в Москве сепарированной сметаны. Притом по всему городу. А то если запретить на западе, а на востоке оставить, мне не составит никакого труда съездить за сметаной туда. Бешеной собаке семь вёрст не крюк. Поэтому требую запрета на продажи сепарированной сметаны и домашнего творога. И сулугуни – того, который я на рынке покупаю (последний ряд, правый дальний угол). Этот сулугуни можно есть в промышленных количествах. Есть, есть и не наедаться. Одним словом жрать, не останавливаясь.
Вот вы думаете, чем я сейчас занимаюсь? Ну, кроме того, что ем узбекские лепёшки.
Может над книгой работаю? Может полы протёрла? Может за какое ещё полезное дело взялась? А вот обломидзе! Я поставила тесто. И варю картошку. Чтобы налепить пирожков. Чтобы в начинке много жареного лука, шинкованного жгучего перчика, нежного пюре. Чтобы тесто тонкое, хорошо прожаренное, Чтобы откусил с пылу с жару кусочек, запил глотком холодной колы и дым из ушей повалил.
Убейте меня кто-нибудь.
Опять же требую включить тепло. Это я от холода так жру. Как только вернётся тепло, я обратно буду тростиночка. Ладно, тростыночка, учитывая мой рост и прочие причиндалы.
Лента порадовала – Алиса вывесила с утра чудесный пост о свекровях.
Прочитала, тут же почувствовала себя свекровью, аж капюшон кобры надула. Основательный такой, необъятных размеров. Еле взяла себя в руки. Нет, жить надо отдельно. Пусть творят что хотят, главное, чтобы я не видела. Оммммм, оммммм.
Вчера какой-то нехороший мужчина вывесил пост в рецептышах. Манты из говядины, маринованной в гранатовом соке.
Требую ввести эмбарго на этого нехорошего мужчину. Или я за себя не отвечаю.
Съедим пирожки – налеплю манты. Кому удастся меня переубедить, тому большая медаль. Даже две.
А ещё очень вкусные получаются пирожки с начинкой из отварных яиц с зелёным луком. Воспоминание совецкого детства. Выходишь на веранду, выпячиваешь пузо, задумчиво жуёшь пирожок с яичной начинкой и ведёшь сварливые переговоры с резвящейся во дворе троюродной сестрой:
-Ахчи Изо! Ты цево там делаешь? Играешь? А поцему я тозе не играю?