про едальни

вы приходите в ресторан. В этот ресторан вы уже приходили не раз, вам там всё нравится - от кухни до обслуживания.
У вас есть немного (это важно) времени, неплохое настроение и желание пообедать. Вы заказываете бизнес-ланч и еще немного по мелочи. Официант говорит "Ок, щас всё будет" и уходит.
Вы сидите ждёте. Пять минут. Десять. Пятнадцать. На исходе двадцатой минуты вы ловите официанта, который приносит блюда и напитки людям, пришедшим уже после вас, и выражает ему свою крайнюю заинтересованность в том, чтобы всё происходило несколько быстрей. "Ок", - опять говорит официант, и минут через пять у вас появляется.. чай и второе блюда бизнес-ланча, которые, по идее, должны вас подкрепить до прихода остального заказа. Ожидание продолжается. На исходе сороковой минуты вы приглашаете администратора и намекаете ему, что это всё вам очень не нравится. Администратор, излучая рафинированную любезность, мамой клянется, что сейчас всё будет, и действительно, когда вы смотрите на часы и понимаете, что время уже вышло, вам всё несут.
Итак, ваши действия?
1. Наконец-то! И всё съесть побыстрее.
2. Спасибо, но время вышло. Выходите и не платите.
3. Третий вариант.
Честно скажу, я сорвался, наорал так, что самому стыдно, встал и ушел не заплатив.
И, кстати, буду благодарен, если подскажете , как правильно вести себя в таких случаях.Что можно требовать и на каких основаниях?
|
</> |