
Про дядю

Мне повезло. Мой дядя тренер.
Еще Эволюция писала, что легче влиять на детей, если ты пользуешься авторитетом среди друзей и сверстников твоего ребенка.
Вокруг дяди всегда были толпы пацанов и молодежи. Он всегда создавал игровое пространство. Бывало я половину лета жил у него. К нему приходили играть дети. Играли в карты на отжимания, в футбол на жопу, в волейбольную картошку. Он даже работу на огороде превращал в игру. Еще он спортсмен. Он закрывал многие виды спорта за родной колхоз, за СИЗО, когда служил там инструктором боевой и спортивной подготовки, а потом и за Федеральную службу исполнения наказаний.
У него все время горят глаза, когда он начинает с кем то состязаться или что то организовывать. Настоящая магия происходит, когда он приходит в новый коллектив, а потом этот коллектив трнсформируется и становится лидером в спортивной деятельности.
Он участвовал в волейболе, футболе, легкой атлетике, лыжных гонках, стрельбе, бильярде, нардах, шахматах, настольном теннисе.
Когда я был маленький он учил меня играть на гитаре.
Я сколько себя помню он всегда мне как отец был. Когда он служил в армии в Германии мне было 4 года. Я взял какую то палку, представил, что это ружье и пошел пешком в Германию служить к дяде Саше. Меня на краю деревни увидела знакомая женщина и когда узнала куда я, то уговорила пойти служить на следующий день, потому что уже вечер и до Германии сегодня не дойти.
Мама написала ему про это. Он говорит это его пиздец как тронуло. Может кто помнит раньше в доинтернетовские времена детскую кисть обводили шариковой ручкой и на этом листе писали письмо.
Когда он пришел из армии мы ходили с ним на рыбалку и охоту. Он учил меня стрелять, делать удочки, ловить рыбу. На охоте мы могли пройти по 15 км., через все болотины он таскал меня на себе.
В общем с детства он прививал мне правильные жизненные принципы: спорт, охота рыбалка, труд, умение постоять за себя. С последним у меня долго был затык. Я рос слабым и трусливым. Бывало боялся за хлебом сходить, потому что дворовая гопота могла поджопников напинать и мелочь отобрать. А дядя сам всегда много дрался и не позволял себя унижать.
Ему сейчас 52 года, а он весит 70 кг. при 176см роста. Одни сплошные жилы.
Помню я в начальных классах был. Мы сидели в горсаде на лавке и ржали с ним о своем. Рядом стояла компания из 4х мужиков выпившая. Один из них подошел к нам и доебался хуле ржете? После этих слов дядя встал, расправил плечи, щелкнул ему так, что выбил ему зуб и он рухнул. Когда остальные подскочили, то он только сделал имитацию замаха для удара, как они все отскочили и начали разговаривать с ним с уважением. Я сидел раскрыв рот и охуевал как это круто. Не суетясь, не сыкотя, буднично и спокойно он за 5 секунд один осадил четверых.
Он в общении со мной всегда повторял одно и тоже. Получить пиздюлей не страшно, а вот быть слабым и позволять себя унижать это отстой. Если при наезде получил пиздюлей, но при этом отбивался до последнего не будет считаться унижением. Честь останется при тебе, даже если у тебя все лицо в крови, но ты не прогнулся и не предал себя.
Еще он адаптировал и готовил меня понемногу к дракам и боли. Боролся со мной и делал болевые с возрастом все сильней. Бегали на пробежки по утрам, отжимания, турник. Помню как то в сельском спортзале мы играли с ним в футбол один на один. Мне было лет 14. Я нагло играл и толкал его корпусом. Он дождался когда я собрался опять сыграть ему в корпус и как дал мне плечом в плечо, что я упал на паркет и на потной спине проскользил метров пять по паркету прям в свои ворота) Я сначала психанул и бросил игру, а потом вернулся и доиграл до конца.
В общем вот так кропотливо и постпенно он научил меня постоять за себя. И многому другому.
Сейчас я стараюсь возвращать ему вложенное в меня. Это такой кайф быть полезным для него и видеть его радостные глаза при встрече.
Это мой батя) и его очередные воспитанники

Песня из детства. Дядя говорил, что надо заботиться о душе и теле одинаково. Текст хороший кроме нытья в конце куплета.
|
</> |