Про доставку и курьеров


Вчера приезжал какой-то очень "интересный" курьер. Нет, я понимаю, работа тяжелая и т.п.
Позвонил в офис, мол, почему у него в приложении нет заказа. Ему сказали, что ошиблись - дали другому курьеру, и он уже закрыт. Он начал орать, дескать, как закрыт, он у меня, я должен отдать клиенту, клиенту ждет, верните мне заказ!.. Положил трубку, опять извинялся, снова пошло про дебилов и про плохую работу, мол, не могу больше - уволюсь.
Заказ в приложении не появлялся. Курьер снова позвонил в офис, снова ругался, говорил, что сейчас время доставки выйдет (а они тогда присылают промокод на бесплатную пиццу к следующему заказу), "что - так сложно думать головой?" и т.п. На том конце провода была девушка (мне было слышно, да), говорила спокойно, велела отдавать заказ и все. Курьер рявкнул, чтобы не забыли на него этот заказ записать.
Наконец, заказ появился, я оплатила, мне его отдали. Курьер снова извинялся. Все это время я наблюдала за ситуацией молча, потому что пятница вечера - устала и выяснять отношения не было ни сил, ни желания. Это не моя война. Но всю эту историю слышал сын. Пришлось проговорить.
Какие бы там ни были отношения и косяки в офисе, это никак не оправдывает поведение курьера, который тут орал и матерился. Хоть и извинялся каждый раз. Выгулял белое пальто - мол, я тут один нормально работаю, а они... Не, не нормально работаешь, если при клиенте позволяешь себе подобное. Это много говорит о тебе, как о человеке.
И вообще, все, что ты говоришь, прежде всего характеризует тебя, а потом уже предмет/объект речи. Надеюсь, мой котик это усвоил.
|
</> |