Про доминирование.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В мой жизни было всё, что бывает в кино, кроме личных самолётов, яхт и коралловых рифов. И девушки были разные, как и пейзажи для каждой отдельной встречи. Мы так же валялись в шалаше на лесной поляне, и я щекотал соломинкой её шею. Мы обнимались как в кино, и говорили узнаваемые слова. А потом, ты всё ближе приближаешься к той жизни, которая более настоящая, чем в кино. И в ней всё немного не так, в каждой новой встрече, потому что люди открываются не только в эмоциях. Их всегда нужно к чему-то приложить, даже к месту друг друга в общем мире. Кто и на кого должен смотреть снизу вверх, или это должно быть равенство? Человек чувствует, что отвечает его потребностям, но никогда не скажет об этом в лицо.
А потом ты стоишь у телефонной будки и ждёшь ответа на вызов. Как там она, моя красавица, и почему так хочется услышать её улыбку? А в ответ почти молчание, такая нудная похоронная мелодия, что нам не нужно больше встречаться. Как же так, почему? Ещё вчера всё было хорошо. Просто не нужно, и всё. Извини меня.
И вот ты стоишь и подтираешь ещё не мужские сопли. Из чего состоят эти женщины? И разве кто-то из нас шёл силком в объятия друг друга? Да, жизнь состоит не только из этого, но мы мало отличаемся друг от друга, чтобы сравнивать эти социальные слои.
Не каждой женщине нужен мягкий мужчина, или добрый. Не увлечёт за собой ничем, пусть даже моет за собой посуду и любит играть с детьми. Да ты хоть полы мой по всей квартире, чтобы разгрузить свою девушку от забот, но таким ты ей не нужен. А кто нужен? Она не знает этого буквально, но как-то чувствует лидерство мужчины и свою зависимость от него. Мы наверняка скажем, что это самец, нечто холодное и брутальное, но и здесь можно ошибиться.
Всё в жизни упирается в доминирование друг над другом, в житейских вопросах или в любви. Вот от чего человеку комфортно, то и есть его родное, и только с ним хочется идти в будущее. А встреча в жизни, подарившая эмоции, не более, чем эпизод. Ну, не сошлись характерами, значит не судьба.
И даже в равенство между мужчиной и женщиной верится всё меньше. Возможно и не нужно ей это, современной женщине, а хочется, либо царить самой, либо, чтобы кто-то подавлял её жестокостью натуры. А при равенстве, как известно, как при демократии, люди очень легко опускаются до споров и нет этого природного инстинкта, когда кому-то одному пора уступить.
Вот и кого должен защищать Гринпис от вымирания? Или всё само рассосётся, и каждый человек найдёт кого-то по душе?
|
</> |