Про домашние обязанности в рекламе

топ 100 блогов anna_actio15.10.2017

Читаю канал одной девушки в телеграме. Она рекламщица. Вот такой пост интересный сегодня у нее.

В Британии в течение года будут приняты новые стандарты рекламы. Организация Advertising Standards Authority разработает правила, которые запретят рекламодателям поддерживать стереотипы, способствующие экономическому неравенству в английском обществе. В частности:

- Нельзя будет показывать в рекламе бытовой техники и чистящих средств, что женщина единолично ответственна за чистоту в доме. Новые стандарты предпишут изображать равное распределение домашних обязанностей между всеми взрослыми членами семьи. Никаких вам счастливых мам, которые стирают Лаской. Никаких растерянных домохозяек в обнимку с Обычным Туалетным Утенком. Никаких “Милый, твои рубашки белоснежные, как в первый день”. Если показываете женщину, которая моет пол - не забудьте в том же ролике показать мужчину, который чистит раковину.

- Нельзя будет показывать, как женщина готовит на всю семью в одно лицо. Типичные рождественские ролики, в которых папа героически принес елку, а мама наготовила на пятнадцать человек, убралась в доме, нарядила эту елку и счастливая бросается на шею своему спасителю, уйдут в прошлое. Супермаркетам Asda придется отказаться от слогана “Behind every great Christmas, there’s a Mum”.

- Нельзя будет показывать мужчин, которые один раз попытались включить стиральную машинку, и вы только посмотрите, к чему это привело. По новым стандартам мужчин предпишут изображать умственно полноценными людьми, которые в состоянии постирать свои джинсы и забрать собственного ребенка из школы без сюрпризов.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Богатый индиец потратил 14,000 фунтов стерлингов на рубашку, сделанную из ЗОЛОТА, в надежде на то, что это привлечет женское внимание. На создание ушло 2 недели, 15 ювелиров работали по 16 часов в день создавая золотые нити для рубашки, манжетов, а ...
Во-первых, хочу сказать, купила щас кофе - как будто те самые зверюшки кофейные зерна сожрали, забыли переварить, но не забыли их высрать, чтобы я потом этот кофе купила. Эксклузив занедорага. Во-вторых, я понимаю, что это никому не интересно кроме ...
Скажите, а никого не смущает, что (пардон, ни хочу никого обидеть) евреи (например Лявон Волький, он же Лёня Зайдель или Санников, еврей по матери) пытаются представлять национальную идею в Беларуси? А то лица этой же категории типа Анатолия ...
Эффективность Болотова в последнее время вызывала сомнения. Но характерно вот что: уходят все те по отношению к кому у Москвы были обязательства. Приходят те, кому всегда можно сказать: - А ты кто такой? Одно дело кинуть Болотова или вообще Бородая. Другое, при всем уважении, Захарченко ...
Нам интересно какие источники Вы использовали, чтобы получить информацию по ...