Про добрые посты.
spb_auto — 31.12.2013 Просили - получите.Я напишу, как я делаю и почему, оценивать смысла нет, хотите переубедить - комментируйте.
1) Да, я регулярно прошусь поворотниками перестроиться. Но последовательность такая: принял решение, включил мигалку, позволила ситуация - перестроился. Если кто-то держит дистанцию в 2-3 моих корпуса - я туда влезу скользя по бамперу впереди вас едущего, и не оттормаживая вас, нефиг мне дальним мигать. Я за 100-200м дороги выберу свою дистанцию и вам не помешаю особо.
2) Если кто-то меня впустил в режиме движения "почти стоим" - я сделаю все, чтобы он не пожалел об этом. Т.е. я либо проскочу на желтый (без меня бы он был в первой шеренге), либо поверну куда мне надо было максимально быстро. И очень постараюсь не впустить никого перед собой.
3) Если надо выпустить кого-нибудь из двора (или пропустить пешехода) - сначала я гляну в зеркала (в оба) - если за мной свободно и никого нет (ну, метров 200-300 хотя бы) - я очень постараюсь не тормозить.
4) Поворот налево - я всегда поворачиваю из разрешенного ряда, если их 2 или более - из самого правого разрешенного к повороту налево обычно. И при расхождении правыми бортами со встречными, поворачивающими налево - я встану правыми бортами впритирку к ним, встречным. Если поворачиваете из ряда, из которого поворот запрещен - девайтесь куда хотите, вы знали на что шли, когда нарушали ПДД, и то, что для вас не осталось места - ваша вина. Если встречным на этом перекрестке поворот налево запрещен - то я доеду до створа правой полосы и только тогда начну поворачивать. Если поворачивая из запрещенного ряда вы не можете меня обогнать и едете в тротуар (в припаркованных непосредственно за перекрестком, как вариант) - туда и езжайте - не моя проблема. Либо ждите, пока повернут поворачивающие по правилам и уезжайте с перекрестка последним.
5) если пробочка вялотекущая из-за того, что надо сливаться из 2х рядов в один - я буду пропускать (и проситься, соответственно) через одного. Т.е. если впущу одного, а едущего за ним попытаюсь убедить (поджать, оттереть), что встраиваться надо за мной, ибо я не мать Тереза, и кровать у меня не особо прочная. Если я встроился, а следующий за мной пытается объехать еще и меня, с целью встроиться либо передо мной, либо перед впередименя едущими - буду чинить ему препятствия.
6) Если затык из-за короткого светофора, а я стою во второй шеренге - я всеми силами буду трогаться и разгоняться прямо на бампере у впередиедущего. Если в соседнем ряду стоя первым на красный вы остались заметно позади меня - перестроюсь перед вами и продолжу разгон в пол. Этот перекресток надо разгружать. (и нефиг мне мигать или сигналить, я помехи не создал)
7) Если на широких перекрестках (вроде пр.Культуры с Северным пр, пр. Луначарского и пр. Культуры) вы, подъехав за мной, заняли правый ряд (который либо поворачивает направо, либо уходит в карман, либо упирается в припаркованных) с целью меня обогнать - обгоняйте, а не тошните на полкорпуса впереди - я темп разгона ради вас не снижу - либо поворачивайте направо или в карман. Либо встраивайтесь за мной начиная с середины перекрестка. Но не обогнать грузовик (40 л.с. на тонну) - надо уметь даже на Матизе. И нефиг, опять же, меня резать или потом оттормаживать - рискуете наехать на тротуар, а потом отремонтировать мне кабину.
8) На колечках Меги обычно 2 ряда. И подъезд к ним в 2 ряда. Даже когда-то разметка там именно такая и была. Не надо ехать в центр круга из правого ряда. Там может много чего измениться, пока вы туда выезжаете. Особенно смешит ситуация, когда едут из Меги на колечко в один ряд, находится правильный спешащий человек, вторым рядом подъезжает к кольцу, и его справа режут...
9) Распространенная ошибка - "грузовик, значит медленно едет". У любого грузовика максималка - 85 и выше. Любого. А вот "Грузовик, значит хер остановится" - вполне себе верно. По опыту владения многими легковыми машинами и одним маленьким грузовиком - я при цене грузовика в 400 т.р. вложил около 60 т.р. в его способность тормозить - и тормозит он плохо по сравнению с легковыми. А если нагрузить...и прицепить прицеп еще на тонну. А за 3 квартала 80 набрать, если светофоры угадать - не проблема, на самом деле. Чужие грузовики на которых ездил куда больше, чем на своем - не тюнинговал, и там все куда хуже. Пятиосная фура (с номинальной загрузкой) с дымком тормозит с 80 примерно так же, как Хонда Цивик тормозит двигателем второй передачей с тех же 80 не трогая педаль тормоза вообще.
|
</> |