Про дискуссии и про пастора
varana — 09.04.2011Такой классический пример "дискуссии":
Я понимаю, что мое мнение на сей счет не очень
популярно, но.
1. Пастор--гнида.
2. Сожжение книг само по себе навивает вполне определенные
воспоминания, сожжение Корана, Библии, Торы и проч--тем более.
3. Я понимаю, что пастор и иже сним считают себя "добром", а их
визави (согласно законам жанра)--"зло" во плоти. НО я против фразы:
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт! В таком
случае добро и зло--близнецы-братья.
Ответ:
Значит по вашему ответ ислама
верный.Убийство в ответ на соженние книги - пусть и святой
,убийство в ответ на карикатуры- пусть и Мухамеда.
(Выделено мной.)
Помню, герой Алексея Иванова придумал термин "пиксельное мышление".
Так вот, пиксельное мышление - это еще почти гигантизм мысли. Нужно
добавить термин "битовое мышление", которое постоянно наблюдается.
"Если пастор - гнида, то фанатики-убийцы правы".
Ну, по другим законам дискуссий, ЖЖ-шных отчасти, хотя я хотела
лишь привести пример "битового" передергивания, комменты
сейчас пойдут по поводу пастора и фанатиков. Мол, они всё равно
найдут причину убивать, мол, пастор - молодец, что показал их
истинное лицо...
Поэтому я скажу, что думаю о пасторе. (Между прочим, упоминание о
том, что он собирался также жечь Талмуд, может быть,
умерит пафос хотя бы тех, кому дорог иудаизм.)
Пастор - безусловно, мудак. Он вот доказал, что
исламские фанатики могут убивать ни в чем не повинных людей.
Молодец. Может теперь радоваться. И, поскольку заявил, что ни в чем
не раскаивается, он-таки радуется: цель достигнута. И ему пофиг,
что погибли люди. В результате его действий. Для него человеческая
жизнь - лишь аргумент для этого самого доказательства. Он сам не
убивал - да, великий аргумент. Но он так же мало ценит чужую жизнь,
как те фанатики, против которых он борется.
А по поводу заблуждения, что якобы только мусульмане фанатики,
которые готовы убивать в отместку за оскорбление их святынь,
привожу цитату из классического произведения русской
литературы:
http://az.lib.ru/g/gogolx_n_w/text_0040.shtml
- - Как не наши?
- - Теперь у жидов они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и
- обедни нельзя править.
- - Что ты толкуешь?
- - И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на
- святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.
- - Врет он, паны-браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал
- значок на святой пасхе! <...>
-
- - Перевешать всю жидову! - раздалось из толпы. - Пусть же не шьют из
- поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых
- пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!
- Слова эти, произнесенные кем-то из толпы, пролетели молнией по всем
- головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.
-
- - Перевешать всю жидову! - раздалось из толпы. - Пусть же не шьют из
|
</> |