Про девушек.
oni_zaebali — 17.06.2010
Не люблю гнать на девушек, но какая-то тенденция
генетическая странная идёт. Всё больше и больше появляется девушек
с совсем не женской фигурой. Я вообще затрудняюсь сказать с какой.
Похоже на мальчика из Бухенвальда. Заебало, т.к. это нихуя не
возбуждающе. Как с такими трахаться можно? Ну вот пример из поста
про какого-то хуёвого дизайнера:
Ну и плюс они всячески подчеркивают свою антисексуальную фигуру, соответствующими тряпками.
Заебали вырожденки. Где нормальные девочки с широкими бёдрами и женской грудью? Пичаль...
P.S.
Девочки только не надо ныть, что мальчики уже тоже не торт пошли - заебаште свой пост. Здесь о тёлках.
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав 
