про детских психиатров.
doktor_killer — 20.02.2010 Вот какая история недавно произошла в нашем детском психоневрологическом диспансере города Санкт-Петербурга.Дано:
Детский психиатр – женщина около 40, задроченная жизнью, работой, разводом с мужем и проч.
Вова, ребенок 6 лет, находящийся у нее на наблюдении (умеренная умственная отсталость)
Мама ребенка, страшненька, косоглазая, вечно немытая, умом не блещущая (но такая вся в грязном леопёрдовом топике, типа секси).
Папы у мальчика, естественно, нет. Семью обеспечивала бабушка, но летом 2009 скоропостижно скончалась, и мама с Вовой остались вдвоем в двух комнатной квартире.
Но это так, чтобы обрисовать кратко предысторию.
Так вот, летом 2009 психиатр начала замечать, что мамаша приходит на прием в сопровождении мужчины, неплохо одетого, интеллигентного на вид, его даже можно было назвать красивым. Вел себя сдержанно, вежливо, ждал всегда в коридоре. А юная мамаша поминутно набрасывалась на него со слюнявыми поцелуями, висела на шее и т.д. и т.п. Ну, казалось бы, нашла себе спутника жизни, папу для Вовочки, но уж больно бросалась в глаза разница между ними, пропасть просто…
Когда подошел срок оформления документов для продления пенсионирования ребенка, мама не явилась на прием (что на нее не похоже, так как зависимая, ведомая и обычно дисциплинированная). Телефоны не отвечали, дверь дома не открывали - медсестра пошла по соседям, чтобы выяснить хоть что-то. Одна соседка рассказала, что женщина «уехала с мужем и ребенком в Москву» и попросила приглядеть за квартирой, мало ли что. Тем временем в квартире поселилась неизвестная женщина, которая ее якобы снимает. Медсестра оставила записку в двери с просьбой маме Вовы позвонить в диспансер участковому психиатру, чтобы прояснить вопрос с пенсионированием мальчика.
Очень скоро мама позвонила. Рассказала, что они живы, здоровы и счастливы, проживают в Подмосковье с ее новым мужем, живут в достатке (он хорошо зарабатывает), в прекрасных условиях, Вовочка заговорил и ходит в садик. Пенсия им не нужна, так как счастливы и живут богато..
Стоило бы оставить их в покое? Психиатр решила по-другому: посылала запросы в отдел опеки и попечительства, наш районный и того подмосковного города, настойчиво пыталась выяснить, что же там на самом деле происходит. На это ушел весь предновогодний декабрь. После звонков, разбирательств, ответов на запросы и повторных запросов соц.службы подмосковного города наведались в гости к молодой семье и, чего и следовало ожидать – нет раковины, холодильника и прочих радостей жизни, мальчик, конечно же, не заговорил и ДОУ не посещает. Брак не регистрировали (еще очевиднее). Мама показала билет на поезд – собирается ехать одна в Питер «решать вопросы с квартирой», собирается ее продавать. Работники соц.службы настояли взять ребенка с собой и посетить психиатра.
На приеме в нашем диспансере маме чуть ли не силой впихнули бегунок на МСЭ. И обязали пройти специалистов. Пусть хотя бы в квартире будет прописан ребенок-инвалид. Это усложнит товарищам работу по заполучению вожделенной жилплощади.
Часто говорят, врачи черствые и равнодушные (про тех же детских психиатров каких порой гадостей не услышишь). А ведь они часто силы свои душевные и время *не всегда рабочее* тратят на своих пациентов.