Про дерево и СТО Каскад.
spb_auto — 07.11.2017 В июне сего года в погожий солнечный и безветренный день на мой и еще пару автомобилей неожиданно свалилась огромная ветвь дерева. Мне замяло капот, переднее левое крыло и стойку лобового. Водительскую дверь и правое крыло повредило незначительно. В конце прошлого месяца у меня появились деньги на ремонт (любезно предоставленные деревом) и я занялся поиском мастерской. Малоповрежденные элементы хоть и не сразу, но решил таки не трогать. Рядом с местом происшествия есть дилер и первым я обратился к нему. Они бесплатно сделали заказ-наряд с расчетом цены ремонта. Сказали, что возможно надо будет сымать лобовое, что прибавит еще 3т.р. В принципе к ценам у меня претензий не было, но сроки ремонта, от 10 дней меня не порадовали. Обратился в сообщнический СТО Каскад. Цены на ремонт там примерно такие-же, но сообщникам скидка, а это плюс, вернее минус примерно 4 т.р. в моем случае и они согласились безвозмездно заклеить мне крепление решетки радиатора(дилер отказался это делать в принципе) и полирнуть дверь и отогнуть замятый уголок левого крыла(дилер тоже сказал либо красим, либо не трогаем), что явилось приятным бонусом к имеющейся скидке. Ну и срок. Забрали мою машину на ремонт в пятницу, а в понедельник вечером я ее забрал. Получилось, что я ни одного рабочего дня не провел без машины, а для живущего в закадье это многое значит. В итоге мое впечатление от проделанной ими работы положительное. Ребята работают на совесть. Лишних денег не берут и не навязывают лишних работ. Мелкие работы делают за улыбку. И по этому ремонт мне обошелся дешевле, чем я рассчитывал. Машину перед выдачей помыли внутри и снаружи. Давно ее такой чистой не видел ) Вот фоточки каки
Мой Опель снова не бит не крашен )
|
</> |