Про депутатов-велосипедистов.

топ 100 блогов vi4kin7704.07.2016 "А вот в европейских странах депутаты парламента на работу на велосипеде ездят!" - говорят. Прям с таким видом, как будто это что-то хорошее. Ну, если не считать, что враньё на 95%. Покажите мне лорда аглицкого парламенту на велосипеде ездящем. Если только какой-то фрик вроде нашего Василия Шандыбина покойного, ага. Все чо-то на Ролс-Ройсах ездят. Как и депутаты бундестага ерманского. С мигалками и охраной, как положено.

Но даже если найти какую-то задрипанную страну, где и вправду кто-то ездит на заседания местной думы на велике - а что в этом хорошего? Что демонстрирует сей показной демократизм - что депутаты бедны, не могут денег на автобус наскрести? Да ну нах! Мильоны на выборную кампанию, значит, они нашли, потратились, а теперь делают вид что они нищие что ли? Я прям так и поверил, ага!

Может быть они экономят "деньги налогоплательщиков"? Каким образом? У них есть зарплата. Неплохая. Вполне позволяющая кататься на бентли на работу. И получают они её вне зависимости на чём ездят - хоть на самолёте за ту зарплату летай. Это тебе на еду меньше останется, а налогоплательщикам похуй - они тебе фиксированную денюжку платют чтоб ты работал плодотворно. А ты, мудила, данные тебе деньги для плодотворной работы экономишь на себя. Или ваще бабе своей сэкономленные на бензине гульдены отдаёшь. Чтоб она потом деньги налогоплательщиков потратила на шопинг по ювелиркам. Пиздец страна - вместо того, чтоб работать депутатики на великах катаются от безделья, а деньги налогоплательщиков тратят их страшные бабищи на всякую хуету.

Вообще, работодатели зарплату платят хорошую работникам для создания наилучших условий труда работнику. Чтоб он не мокрый и уёбанный на работу приползал, а свеженький и отдохнувший прибывал, готовый к трудовым подвигам. А если ему ещё накинуть денег на персонального водителя, то он ещё по пути на работу успеет поработать с документами, там, провести переговоры какие по телефону, а то и заехать куда по делу. А тут что за хуйня - мы работнику платим деньги достаточные для машины с шофёром, надеясь на отдачу с его стороны, а он вместо того, чтоб оправдать доверие - деньги притырил и бабе своей отдал, вместо работы уже по пути на работу - хуйнёй страдает, а прибыв на рабочее место уже ни на что не годен, да ещё ему душ надо устраивать, ибо от него воняет как от козла, и любой клиент при виде и из дверей шибающим амбре поражённый сразу из вашей конторы убежит теряя тапки. Чо за хуйня, пацаны?

Если человек занят чем-то действительно нужным, то для обеспечения его труда нельзя экономить на булавках. Представьте себе генерала, один приказ которого может начать Третью Мировую, но он шкандыбает в свою дивизию на велосипеде, блядь. По полю перепаханному танками, ага. Объявили боевую готовность номер один, ракеты гептилом заправлены, пионерные части уже выдвинулись к границе, а то и в бой с передовыми частями противника вступили, все сидят ждут енерала. А он, блядь, ради популизма "как все" на велике на дырявых колёсах едет, мудак, никак приехать не может. Нужна ли нам такая "экономия"? Да ну нах! Профанация какая-то.

Машины с самолётами не просто так как штатное средство передвижения начальникам положено. От них зависят судьбы миллионов. В конце-концов час их работы стоит многие тысячи. Если час топ-менеджера оценивается в сотни тысяч, то если он час шкандыбал на велике, вместо 5 минут на машине, сэкономив 5 гульденов на бензин, то он просто украл эти сотни тысяч у работодателей. Нужен нам такой "эконом"? Ногой под зад его, пидара!

На велике ездить себе может дворник позволить кататься. У него час работы 3 копейки стоит, потому сэкономленные несколько рублей оправданы. Но в таком случае те депутаты, что ездят на великах по важности их работы вроде дворников получаются? То есть приехал он на работу, нет - да всем похуй. Они ничем не заняты? А зачем они тогда вообще нужны?

Ну, собственно, когда некто говорит с гордостью: "У нас депутаты парламента ездят на заседания на лисапетах!" - он говорит буквально следующее: "Наш парламент - это такая бесполезная, ничем не занятая и ни на что неспособная контора, раз цена часа их работы, ответственность и значение их решений примерно как у дворника, даже меньше". Ну а тогда вообще нахуя такое заведение нужно? Раз оно ничем не занимается - упразднить и всех делов. И экономия сразу появится.. А то зарплату получают как на содержание автомобиля, но заняться им нечем, поэтому вместо работы велосипедные прогулки устраивают, блядь.

Собстно, если присмотреться, то вот эти депутаты-велосипедисты существуют там, где они действительно нахуй не нужны и их номер шашнадцатый. Приют умственных инвалидов, собранных туда, чтоб под присмотром были, но решать чего-то они не могут в принципе. Собрались эти велосипедисты, потрындели о способах перетяжки цепи и накачки задних колёс, пообедали, процедуры прошли, препараты получили - и по домам. Я вообще сомневаюсь в целесообразности существования всяких недоразумений вроде Нидерландов, а уж парламент их - точно богадельня для призрения ущербных разумом. Можно спокойно ликвидировать как не имеющее смысла недоразумение.

Если взглянуть ширше, то вообще любое заведение, куда работники прибывают на лисапетах можно смело ликвидировать - оно занимается какой-то бесполезной хуйнёй, не имеющей никакого смысла. Меры экономии в период кризиса так и должны проходить: проводится ревизия госучреждений. Там, где во дворе расположена велопарковка для основных сотрудников - сразу закрываем. Тут работают бездельники, не знающие чем заняться за наши деньги. В пизду. Закрытия подобных богаделен никто и не заметит. А бюджетные средства останутся в бюджете и пойдут на нужды работников, которые заняты чем-то полезным, кроме как популизм чесать и вместо работы на великах кататься.

Хау, каманче! Это всё, что я хотел сказать за развитие велосипедизма в России.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Молодая девушка по имени Эйнат Кляйн стала четвертой супругой 66-летнего Андрея. Проживает она в Израиле, но имеет украинские корни. Ей 35 лет. Прекрасная шатенка закончила Бар-Иланский университет в Тель-Авиве, а после посвятила себя туризму. Познакомились они во время путешествия ...
Мои туристы - семейная пара с 5-летней дочкой на днях вернулись из Эстонии. Ездили впервые, отдыхали на Балтике в большом отеле уровня 4 звезды. Внутри все цивильно, хорошие номера, полный пансион, есть большая спа-зона с бассейнами и саунами. И вот, однажды они отправились туда ...
5.30 утра слева поле, справа болото заметно, что болото находится выше поля в сторону болота ...
Город Улан-Батор является столицей Монголии, страны с наименьшей плотностью населения в мире. Население страны составляет 2,7 миллиона человек, которые проживают на территории, в три раз превышающей площадь Франции.Carlos Barria/Reuters Пешеходы идут ...
хорошо погрызен мост ал невского в сторону левого берега весь - в сторону правого пока токо на подьеме и погрызен вантовый мост внешнего кольца (обе левые полосы закрыты для ...