Про дастер-дизелек
ru_auto — 03.12.2018 Вместо своего японского сильнонекроведра в минувшие выходные совершил трип на легенде соо - дастер-дизелек.Правда он был зебиновый 2,0. Но ссути дела это не меняет.
Едет кстати нормально стандартное двухлитровое переднепроводное (муфта не считается есть впечатление что даже по снежку она и не срабатывала ни разу) ведро.
Но эргономика.
Я не смог нормально сесть вообще, потому что отъезжая назад падаешь вниз сесть на нужной высоте в нужном месте никак нельзя.
Сидишь как в поле на горшке. Вокруг нет ничего просто сука пустота. Ни на дверь не привалиться ни на подлокотник в середине которого просто нет.
Жопа за 300 км в результате была сильно опечалена. Руль и педали не оказывают никакого сопротивления. И не обладают какой либо информативностью.
Дастер можно смело поменять на логан/сандеро. Там ровно те же проблемы.
Порадовали щетки привет из 80-х. вот реально как на жиге классике правая щетка переходит вертикаль и лезет в глаза.
Как по мне ни разу не лучше проперженного ведра. Но их покупают и много. Традиционные два вопроса не дают теперь спать.
|
</> |