первый шаг

топ 100 блогов ru_auto01.12.2018 Два раза перечитал, а так и не понял.
Уважабы, распедальте.
Улучшение от ЦБ к чему приведет?
Станем платить меньше и станем жить богаче?
Или станем еще беднее?
Вопросики, вопросики..
Спасибо!

"Банк России совместно с Минфином подготовил комплекс инициатив по ОСАГО. Они направлены на повышение доступности полисов ОСАГО и переход к системе, где каждый водитель платит сам за себя, а тариф является справедливым и индивидуальным для каждого автолюбителя."

Указание вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС) с более детальной градацией ступеней (58 вместо действующих четырех). По итогам проведенных актуарных расчетов для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен. Таким образом, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше – 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста. Это позволит сделать цену полиса более индивидуальной.

Документ предусматривает переход к простой и понятной системе присвоения коэффициента бонус-малус (КБМ). КБМ будет назначаться водителю раз в год 1 апреля и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца в системе АИС РСА будет числиться несколько коэффициентов бонус-малус, то ему будет присвоен самый низкий из них. Такой подход позволит исключить случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении. Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться.

Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, что существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.

Кроме того, предусматривается расширение тарифного коридора базовых ставок страхового тарифа на 20% вниз и 20% вверх.

Предлагаемые изменения не позволят в полной мере уйти от уравнительного ценообразования в ОСАГО и перейти к индивидуальному тарифу для каждого водителя, поскольку для этого необходимо изменить закон. Но тем не менее они создадут возможности для применения более дифференцированного подхода к установлению тарифов и сделают систему ОСАГО более справедливой.

30 ноября 2018 года

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Я бы тоже мог в отпуску красивых тёлок поснимать или виды из окна отеля, но я с Артёмкой поспорили на то, что всегда говорим правду. Мой день прожит и он был уныл. Но ведь прожит:)))) И это был честный день:) Проснулся под вечер, поужинал, хотя это ...
Как правило, я не отвечаю на просьбы прокомментировать сюжет, не кажущийся мне социально значимым, тем паче, если просьбы единичны. Но в любом правиле есть исключения... Итак, правило правилом, но уважаемый Остенбакен - френд очень давний, и потому имеет право на индивидуальные ...
Давно уж собирался написать о Третьяковском проезде – восхитительной архитектурной жемчужине Старой Москвы, пишет vladimirdar . Его появление удивительно само по себе – это первый и единственный комплексный градостроительный объект в Москве (улица) созданный на частные ...
Мне кажется - наши после вручения бронзы должны спрятать эти медали подальше! Стыдно за вчерашнее. Хотя всё равно радость!!!) ) Нам надо было побить пиндосов с крупным счётом - так Главком приказал. Приказ Главкома выполнен.))))) ...
М-да, партия сама решила покончить жизнь самоубийством. Ей и помощи не надо. Начало Над пропастью во лжи Сначала любуемся: Реакция на присоединение КПРФ на сайте: ...