Про ЦОДД ниже было, но ещё немного
ru_auto — 20.12.2018 Есть у нас на районе аппендикс Боровского шоссе. Улица без названия, но все прекрасно знают. На неё можно было повернуть с Лобачевского возле МГИМО, чтобы беспрепятственно доехать до Вернадского. Да и сам любил там иногда проехать, чтобы не тупить перед светофором. Возвращаюсь вчера домой, вылетаю из оврага Коштоянца. Светофор загорается красным, включаются стрелки. Не беда, объедем через эту улицу. И весело стрекача АБС утыкаюсь в пробку!..Ещё вчера здесь не было ни единого столба, сегодня здесь - не светофор, а целый светофорный объект, объединённый из двух. Пешеходам отдали 75 секунд, а на проезд - 12. Все сигналят, злятся и матеряться. Хреново? Вроде, да, но есть плюс: на светофоре Лобачевского-Вернадский больше нет никакой пробки, которая всем так мешала. Пробка теперь значительно раньше.
К действиям ЦОДД хочу присовокупить и Мичуринский проспект, где добавили пешеходный светофор у одноимённого метро, при наличии галереи перехода над самим Мичуринским.
У меня только один вопрос? Мы строим отличные широкие дороги, по которым можно хорошо ехать и внезапно начинаем ставить вообще хаотично и беспредметно светофоры, лепить пешеходные переходы. Только что "задышавшие" и "поехавшие" вылетные магистрали вновь встают из-за этих нововведений.
ЗЫ: Калужское шоссе от Москвы до А107 постепенно завешивают камерами. Вне населённого пункта замечена перед Ватутинками со стороны Москвы. Будьте внимательнее в выборе скоростного режима на отличной дороге, ограниченной знаком 60.
|
</> |